наверх

Реклама на сайте

5 августа 2021 г. 10:19

Внедорожник Ford Everest 2022 года в серийном кузове замечен в Европе

Американская компания вывела на тесты серийный образец своего рамного внедорожника, также известного под названием Endeavour.

1

Только вчера Ford начал тестировать Ranger нового поколения в Европе, и теперь его собрат тоже на испытаниях. Первоначально модель с рамной конструкцией была представлена в 2003 году и продавалась в некоторых странах. Например в Индии модель носит название Endeavour, а также имеет военную версию для французской армии, получившую название Arquus Trapper VT4.

2

Внешность новинки будет во много перекликаться с пикапом Ranger, поскольку у них на первый взгляд идентичная передняя панель и знакомые C-образные дневные ходовые огни. Колеса с шестью гайками являются признаком прочного автомобиля, равно как и большой дорожный просвет.

7

Особое внимание на шпионских снимках привлекает желтая наклейка в нижнем углу лобового стекла. Это может указывать на наличие электрификации, а именно гибридной установки с подключаемым модулем. Тем не менее, мы не можем видеть дополнительную крышку топливного бака для порта зарядки, если только она не закрыта камуфляжем.

5

Несмотря на то, что этот прототип с правым рулем был замечен на Старом континенте, это не обязательно означает, что Ford планирует представить Everest следующего поколения в Европе. Было бы разумнее привезти его в Соединенные Штаты, где внедорожники на шасси с лестничной рамой ценятся больше, чем на европейской территории.

4

Согласно имеющейся информации, Ford будет продавать новый Ranger с выбором из четырех силовых агрегатов, хотя это будет зависеть от рынка. Сообщается, что покупателям предложат 2,0-литровый твин-турбо и 3,0-литровые V6 на дизельном топливе, в то время среди бензиновых агрегатов может быть четырехцилиндровый блок PHEV и 2,7-литровый V6 с твин-турбонаддувом. Говорят, что Ranger Raptor использует последний двигатель для рынка США.

3

Еще слишком рано говорить, какой из этих двигателей будет доступен на Everest, но если Ford решит привезти жесткий внедорожник в Северную Америку, 2,7-литровый V6 с двумя турбинами кажется верным предположением. Ожидается, в качестве трансмиссии будет установлена десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод будет доступен на выбор – задний или полный.

8

В салоне новый Ranger и Everest должен использовать новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC4 с 12- или 15,5-дюймовым сенсорным экраном. Говоря о технологиях, боковые зеркала прототипа предполагают, что автомобиль оснащен системой контроля слепых зон, и что-то должно происходить с дверными ручками, если Ford решил использовать двухслойный камуфляж.

6

Ranger и Everest, разработанные в основном в Австралии, также важны для Volkswagen, поскольку эта платформа будет лежать в основе Amarok следующего поколения. Ожидается, что все три новинки появятся в 2022 году.