Гибридный Ford Maverick доступен только по спецзаказу
Maverick 2022 года появится в дилерских центрах этой осенью. Однако гибридный Ford Maverick будет непросто найти в автосалонах, а способ получить его можно будет назвать довольно специфическим.
Гибридный Ford Maverick доступен только по спецзаказу
Maverick 2022 года появится в дилерских центрах этой осенью. Однако гибридный Ford Maverick будет непросто найти в автосалонах, а способ получить его можно будет назвать довольно специфическим.
2021-08-05T09:01+03:00
2021-08-05T09:01+03:00
2021-08-05T09:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Количество предварительных заказов на новый Ford Maverick продолжает расти по многим веским причинам. Ford не только входит в сегмент, который конкуренты (включая Ford в течение нескольких лет) списали со счетов, но и делает это с потрясающей упаковкой. Maverick имеет стартовую цену всего в 19 995 долларов (1,46 млн рублей) за гибридную версию с 2,5-литровым четырехцилиндровым блоком, который, ко всему прочему, очень экономичен.
Все это очень желательно, особенно для людей с ограниченным бюджетом и не собирающихся серьезно кататься по бездорожью. Однако тем, кто захочет приобрести один экземпляр, придется сделать специальный заказ на него. Представительство Ford опубликовало на форуме mavericktruckclub.com, что 100% гибридных вариантов разойдутся только по заказам клиентов.
Другими словами, гибрид Maverick вряд ли удастся увидеть стоящим на дилерских площадках. Это не обязательно плохо, просто так будет, по крайней мере, в наступающем 2022 модельном году. Ford прогнозирует, что около 35-40 процентов Maverick будут гибридами, что не так уж много. Меньше всего он хочет, чтобы непроданные экземпляры стояли без дела, покрываясь пылью. Если Ford выявит, что спрос на гибридные пикапы больше, чем ожидалось, он может скорректировать объем производства.
Очевидно, что компания ожидает, что большинство покупателей выберут 2,0-литровый четырехцилиндровый EcoBoost с турбонаддувом, мощностью 250 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента по сравнению с 191 л.с., которую предлагает гибрид. Кроме того, у гибрида отсутствует полный привод.
По словам Ford, позже для Maverick будут предложены дополнительные аксессуары, таких как разделители для хранения, крышки для тонов и грузовые сетки. Ожидается, что Maverick привлечет покупателей кроссоверов, ищущих нечто иное, чем то, что есть у их соседей. Наличие полного каталога аксессуаров, гибридного варианта и внедорожной версии FX4 ставит Maverick в идеальное рыночное положение, которое конкуренты Ford рано или поздно будут копировать.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
5 августа 2021 г. 9:01
Гибридный Ford Maverick доступен только по спецзаказу
Maverick 2022 года появится в дилерских центрах этой осенью. Однако гибридный Ford Maverick будет непросто найти в автосалонах, а способ получить его можно будет назвать довольно специфическим.
Количество предварительных заказов на новый Ford Maverick продолжает расти по многим веским причинам. Ford не только входит в сегмент, который конкуренты (включая Ford в течение нескольких лет) списали со счетов, но и делает это с потрясающей упаковкой. Maverick имеет стартовую цену всего в 19 995 долларов (1,46 млн рублей) за гибридную версию с 2,5-литровым четырехцилиндровым блоком, который, ко всему прочему, очень экономичен.
Все это очень желательно, особенно для людей с ограниченным бюджетом и не собирающихся серьезно кататься по бездорожью. Однако тем, кто захочет приобрести один экземпляр, придется сделать специальный заказ на него. Представительство Ford опубликовало на форуме mavericktruckclub.com, что 100% гибридных вариантов разойдутся только по заказам клиентов.
Другими словами, гибрид Maverick вряд ли удастся увидеть стоящим на дилерских площадках. Это не обязательно плохо, просто так будет, по крайней мере, в наступающем 2022 модельном году. Ford прогнозирует, что около 35-40 процентов Maverick будут гибридами, что не так уж много. Меньше всего он хочет, чтобы непроданные экземпляры стояли без дела, покрываясь пылью. Если Ford выявит, что спрос на гибридные пикапы больше, чем ожидалось, он может скорректировать объем производства.
Очевидно, что компания ожидает, что большинство покупателей выберут 2,0-литровый четырехцилиндровый EcoBoost с турбонаддувом, мощностью 250 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента по сравнению с 191 л.с., которую предлагает гибрид. Кроме того, у гибрида отсутствует полный привод.
По словам Ford, позже для Maverick будут предложены дополнительные аксессуары, таких как разделители для хранения, крышки для тонов и грузовые сетки. Ожидается, что Maverick привлечет покупателей кроссоверов, ищущих нечто иное, чем то, что есть у их соседей. Наличие полного каталога аксессуаров, гибридного варианта и внедорожной версии FX4 ставит Maverick в идеальное рыночное положение, которое конкуренты Ford рано или поздно будут копировать.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.