Эксперты рассказали нужно ли делать ТО по графику или чаще
Своевременное обслуживание автомобиля является залогом его длительной работы, однако на эту тему существуют споры между водителями. Ряд автолюбителей считает, что проводить ТО нужно строго по графику, другие же выступают за то, что делать это чаще.
Эксперты рассказали нужно ли делать ТО по графику или чаще
Своевременное обслуживание автомобиля является залогом его длительной работы, однако на эту тему существуют споры между водителями. Ряд автолюбителей считает, что проводить ТО нужно строго по графику, другие же выступают за то, что делать это чаще.
2021-07-05T10:35+03:00
2021-07-05T10:35+03:00
2021-07-05T10:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Портал Тарантас Ньюс решил разобраться в спорной ситуации о том, как часто нужно проводить ТО автомобиля и дал несколько полезных советов водителям. Так, в первую очередь отмечается, что ездить дольше срока, указанного автопроизводителем точно не нужно.
Регламент создается под каждую конкретную модель с учетом ее технических характеристик и иных особенностей. Чаще всего интервал составляет от 10 до 20 тысяч километров. Пренебрегать рекомендациями компании автопроизводителя не стоит и регулярно менять расходные материалы (тормозные колодки, моторное масло, фильтра и другое).
Основным критерием для расчета периода ТО является замена моторного масла, так как оно имеет свой срок службы. По заверениям производителей смазочных материалов, их составы способны выдерживать пробеги до 23 тысяч километров, но автокомпании предпочитают в регламенте указывать 15 тысяч километров. Водитель также должен принимать во внимание условия эксплуатации и особенности машины.
В первую очередь отметим модели с турбомоторами, которые нужно обслуживать чаще из-за повышенных нагрузок и менять моторное масло не реже чем раз в 15 тысяч километров. Однако слепо ориентироваться на пробег не стоит и если автомобиль редко эксплуатируется, замена масла должна проводиться ежегодно, даже если указанные выше километраж не был пройден.
При эксплуатации машины в суровом климате нагрузка на авто возрастает, а значит требуется использование специальных масел, чтобы избежать поломок и продлить срок службы транспортного средства. Кроме того необходимо отметить, что езда в городе и по трассам влияет на автомобиль по-разному, поэтому при использовании машины по пробкам нагрузка увеличивается, а значит требуется более частое техническое обслуживание.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
5 июля 2021 г. 10:35
Эксперты рассказали нужно ли делать ТО по графику или чаще
Своевременное обслуживание автомобиля является залогом его длительной работы, однако на эту тему существуют споры между водителями. Ряд автолюбителей считает, что проводить ТО нужно строго по графику, другие же выступают за то, что делать это чаще.
Портал Тарантас Ньюс решил разобраться в спорной ситуации о том, как часто нужно проводить ТО автомобиля и дал несколько полезных советов водителям. Так, в первую очередь отмечается, что ездить дольше срока, указанного автопроизводителем точно не нужно.
Регламент создается под каждую конкретную модель с учетом ее технических характеристик и иных особенностей. Чаще всего интервал составляет от 10 до 20 тысяч километров. Пренебрегать рекомендациями компании автопроизводителя не стоит и регулярно менять расходные материалы (тормозные колодки, моторное масло, фильтра и другое).
Основным критерием для расчета периода ТО является замена моторного масла, так как оно имеет свой срок службы. По заверениям производителей смазочных материалов, их составы способны выдерживать пробеги до 23 тысяч километров, но автокомпании предпочитают в регламенте указывать 15 тысяч километров. Водитель также должен принимать во внимание условия эксплуатации и особенности машины.
В первую очередь отметим модели с турбомоторами, которые нужно обслуживать чаще из-за повышенных нагрузок и менять моторное масло не реже чем раз в 15 тысяч километров. Однако слепо ориентироваться на пробег не стоит и если автомобиль редко эксплуатируется, замена масла должна проводиться ежегодно, даже если указанные выше километраж не был пройден.
При эксплуатации машины в суровом климате нагрузка на авто возрастает, а значит требуется использование специальных масел, чтобы избежать поломок и продлить срок службы транспортного средства. Кроме того необходимо отметить, что езда в городе и по трассам влияет на автомобиль по-разному, поэтому при использовании машины по пробкам нагрузка увеличивается, а значит требуется более частое техническое обслуживание.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.