наверх

Реклама на сайте

5 марта 2020 г. 0:22

Byton назвал цену серийного M-Bite

Молодой китайский бренд Byton, которую возглавил экс-руководитель BMW по работе с гибридными силовыми установками Карстен Брайтфельд, рассказал данные о своем перспективном первенце M-Byte.

Этот автомобиль, напомним, создал много шумихи в январе 2018 года, когда в качестве концепта сделал 48-дюймовый монитор, установленный в переднюю консоль. Позже, уже в сентябре 2019-го, китайцы еще раз поразили посетителей автосалона во Франкфурте, огласил, что данный монитор будет встроен в серийную модель M-Byte.

В своем официальном пресс-релизе бренд подтвердил, что в базовая версия M-Byte имеет стоимость в 45 000 евро (примерно 3 350 000 рублей). Автомобиль будет доступен для предварительного заказа начиная со второй половины 2020 года, и для этого будущим покупателям необходимо оплатить возвращаемый депозит в сумме 500 евро. Вспомним, что Tesla планирует реализовывать свой массовый кроссовер Model Y в модификации Long Range по стоимости от 43 000 евро (3 171 000 рублей).

В начальной версии Byton будет использоваться задний привод, а за движение будет отвечать 272-сильный электродвигатель Bosch. Батарея компании CATL имеет емкость 72 кВт*ч, она позволяет автомобилю проехать до 360 километров по циклу WLTP. Более дорогой вариант получит батарею CATL емкостью 95 кВт *ч, которой хватит на расстояние в 460 километров. Разгон до 100 км/ч у M-Byte в этих двух версиях будет равен 7,5 секунд. Более мощная — двухмоторная 408-сильная версия сможет набрать 100 км/ч за 5,5 секунды, но дальность расстояния, которое она может преодолеть ниже — 435 километров: сказывается больший вес.

M-Byte также будет иметь в Европе трехфазное бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт (в качестве опции) и способность использовать быструю зарядку от постоянного тока (до 150 кВт ).

Byton говорит, что получил 65 000 заявок на электромобиль по всему миру. Первые фирменные автосалоны марка откроет в Швейцарии, Норвегии, Германии, Нидерландах и Франции, но уже в настоящее время компания договорилась о техобслуживании своего кроссовера с европейскими компаниями.

Производство M-Byte компания наладит на заводе в китайском Нанкине.