Хэтчбек Toyota GR Yaris поделился технологиями с гоночным Hilux
Модель Toyota Hilux получила новые технологии, как у хэтчбека GR Yaris.
Хэтчбек Toyota GR Yaris поделился технологиями с гоночным Hilux
Модель Toyota Hilux получила новые технологии, как у хэтчбека GR Yaris.
2021-01-05T17:51+03:00
2021-01-05T17:51+03:00
2021-01-05T17:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Стало известно, что команда Gazoo Racing установила «гражданские» технологии на гоночной машине. Так, четыре пипака теперь имеют систему контроля давления в шинах от хэтчбека GR Yaris.
Напомним, что трёхдверный Toyota GR Yaris был представлен еще в начале прошлого года. Модель была выпущена для омологации боевой машины чемпионата мира по ралли (FIA WRC), и кроме полного привода GR-Four с многодисковой муфтой и двумя дифференциалами Torsen, получил также «умный» контроль давления в шинах (TMPS).
Отметим, что данную технологию адаптировала для Toyota Hilux. Ввиду многочисленных проколов в прошлогодней гонке заводская «конюшня» Gazoo Racing не дала хороший результат, однако теперь, скорее всего, решение проблемы было найдено.
Так, на GR-Four датчики TMPS следят за давлением во всех колесах по отдельности. Помимо этого, также можно задать базовые параметры для определенной трассы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
5 января 2021 г. 17:51
Хэтчбек Toyota GR Yaris поделился технологиями с гоночным Hilux
Модель Toyota Hilux получила новые технологии, как у хэтчбека GR Yaris.
Стало известно, что команда Gazoo Racing установила «гражданские» технологии на гоночной машине. Так, четыре пипака теперь имеют систему контроля давления в шинах от хэтчбека GR Yaris.
Напомним, что трёхдверный Toyota GR Yaris был представлен еще в начале прошлого года. Модель была выпущена для омологации боевой машины чемпионата мира по ралли (FIA WRC), и кроме полного привода GR-Four с многодисковой муфтой и двумя дифференциалами Torsen, получил также «умный» контроль давления в шинах (TMPS).
Отметим, что данную технологию адаптировала для Toyota Hilux. Ввиду многочисленных проколов в прошлогодней гонке заводская «конюшня» Gazoo Racing не дала хороший результат, однако теперь, скорее всего, решение проблемы было найдено.
Так, на GR-Four датчики TMPS следят за давлением во всех колесах по отдельности. Помимо этого, также можно задать базовые параметры для определенной трассы.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.