Что стало с Lada Vesta после 437 тысяч километров в такси
Ролик был опубликован на канале Kviring Drive.
За три года работы в такси российская модель Lada Vesta проехала почти 450 тысяч километров и владелец автомобиля столкнулся с рядом проблем. Отмечается, что на машине установлено газобаллонное оборудование. Так, на 250 тысяч километров на автомобиле пришлось поменять ГРМ, а спустя еще 30 тысяч – прогорел клапан и замене подлежал ГРЦ.
Что касается поршневой 1,6-литрового двигателя, то она не ремонтировалась. Примерно до 200 тысяч километров пробега владелец менял моторное масло с интервалом в 15 тысяч километров, а после сократил его до 10 тысяч.
В салоне сиденья авто были обтянуты чехлами, но это также не спасло их и выглядят кресла весьма печально. Также порядочно истрепались подлокотник и рукоять КПП. В том числе по кузову в некоторых местах отпала краска, но ржавчины не имеется. Кроме того стали мутнеть фары.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.