наверх

Реклама на сайте

4 августа 2021 г. 9:41

Nikola запатентовал дизайн электрического грузовика и пикапа

В распоряжение издания 32cars.ru оказались эксклюзивные изображения двух моделей компании Nikola Motor Corporation, страдающей финансовыми злоупотреблениями. Речь идет о патентных чертежах нового полностью электрического грузовика и пикапа Badger.

MyCollages

Badger — это пикап Nikola с электрическим приводом, с топливными элементами на борту или без них. Badger должен был появиться с помощью General Motors, но это совместное предприятие распалось, когда выяснилось, что бывший генеральный директор и основатель Nikola Motor Corporation Тревор Милтон много лет проворачивал мошеннические схемы. Однако компания все еще существует, но Badger, похоже, выпущен не будет. В Сети опубликовали эксклюзивное запатентованное изображение пикапа, который никогда не появился на свет.

Badger должен был конкурировать с предстоящим пикапом Tesla Cybertruck, а также такими моделями как Rivian R1T и Ford F-150 Lightning. Пикап длиной около 6 метров должен во всех случаях иметь мощность 906 л.с. и крутящий момент 1 328 Нм, независимо от наличия топливного элемента на борту.

3u8yu0tb7cea

У Nikola также были большие планы по созданию электрических грузовиков. Компания могла бы стать прямым конкурентом Tesla в этой области, в конце концов, клуб Илона Маска работает над Semi. В 2016 году Nikola продемонстрировал концептуальный электрический грузовик на топливных элементах One. Колоссу, оборудованному спальной кабиной, была предоставлена технически идентичная концепция Duo. В отличие от One, у Duo не было спальной кабины. В недавнем прошлом Nikola представил миру Tre, фактически грузовик Iveco (S-Sway) с собственной начинкой.

4yyyv4ebxb0d

На новых патентных чертежах изображена шестиколесная версия Tre, автомобильного гиганта, который должен быть оснащен топливным элементом. Боковое окно нового бескапотного Tre от Nikola, как и складка, идущая по краю, соответствует таким элементам S-Way от Iveco. Передняя часть Nikola более округлая и также в значительной степени закрыта. Дизайн освещения также полностью отличается от итальянского грузовика, который, кажется, послужил основой для автомобиля. По словам Nikola, начало производства Tre FCEV запланировано на 2024 год. Колосс должен уметь преодолевать расстояния до 800 км.