В прошлом месяце шведская нарастила продажи своих машин.
Продажи Volvo в июле выросли на 14,2%
В прошлом месяце шведская нарастила продажи своих машин.
2020-08-04T11:34+03:00
2020-08-04T11:34+03:00
2020-08-04T11:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Мировые продажи бренда Volvo в июле составили 62 291 автомобиль. Специалисты издания speedme.ru отмечают, что рост реализации зафиксирован в Европе, США и Китае. Что касается европейского рынка, то здесь позитивная динамика связана со снятием ограничений, которые были введены из-за пандемии коронавируса.
Шведские внедорожники пользуются особой популярностью, а также высокие показатели продаж зафиксированы у универсала Volvo V60 и седана S60. Электрифицированные модели также показали положительную динамику впервые с начала года. При этом отмечается, что Volvo признана ведущей электрифицированной премиальной маркой в Европе в первом полугодии.
Компания Volvo Cars в период с января по июль реализовала 332 253 автомобиля, что на 16% меньше, чем за семь месяцев в прошлом году. В Европе продажи составили 28 700 автомобилей (-12,5%), а в США - 9 697 автомобилей (+10,3%). Продажи шведской марки в Китае составили 14 410 автомобилей (+14,0%).
Самой продаваемой моделью в июле назван компактный кроссовер XC40. На втором месте находится среднеразмерный внедорожник XC60, а замыкает тройку лидеров XC90. На долю кроссоверов в июле приходилось 72,8% продаж.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
4 августа 2020 г. 11:34
Продажи Volvo в июле выросли на 14,2%
В прошлом месяце шведская нарастила продажи своих машин.
Мировые продажи бренда Volvo в июле составили 62 291 автомобиль. Специалисты издания speedme.ru отмечают, что рост реализации зафиксирован в Европе, США и Китае. Что касается европейского рынка, то здесь позитивная динамика связана со снятием ограничений, которые были введены из-за пандемии коронавируса.
Шведские внедорожники пользуются особой популярностью, а также высокие показатели продаж зафиксированы у универсала Volvo V60 и седана S60. Электрифицированные модели также показали положительную динамику впервые с начала года. При этом отмечается, что Volvo признана ведущей электрифицированной премиальной маркой в Европе в первом полугодии.
Компания Volvo Cars в период с января по июль реализовала 332 253 автомобиля, что на 16% меньше, чем за семь месяцев в прошлом году. В Европе продажи составили 28 700 автомобилей (-12,5%), а в США - 9 697 автомобилей (+10,3%). Продажи шведской марки в Китае составили 14 410 автомобилей (+14,0%).
Самой продаваемой моделью в июле назван компактный кроссовер XC40. На втором месте находится среднеразмерный внедорожник XC60, а замыкает тройку лидеров XC90. На долю кроссоверов в июле приходилось 72,8% продаж.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.