наверх

Реклама на сайте

4 августа 2020 г. 11:34

Продажи Volvo в июле выросли на 14,2%

В прошлом месяце шведская нарастила продажи своих машин.

776

Мировые продажи бренда Volvo в июле составили 62 291 автомобиль. Специалисты издания speedme.ru отмечают, что рост реализации зафиксирован в Европе, США и Китае. Что касается европейского рынка, то здесь позитивная динамика связана со снятием ограничений, которые были введены из-за пандемии коронавируса.

Шведские внедорожники пользуются особой популярностью, а также высокие показатели продаж зафиксированы у универсала Volvo V60 и седана S60. Электрифицированные модели также показали положительную динамику впервые с начала года. При этом отмечается, что Volvo признана ведущей электрифицированной премиальной маркой в Европе в первом полугодии.

Компания Volvo Cars в период с января по июль реализовала 332 253 автомобиля, что на 16% меньше, чем за семь месяцев в прошлом году. В Европе продажи составили 28 700 автомобилей (-12,5%), а в США - 9 697 автомобилей (+10,3%). Продажи шведской марки в Китае составили 14 410 автомобилей (+14,0%).

775

Самой продаваемой моделью в июле назван компактный кроссовер XC40. На втором месте находится среднеразмерный внедорожник XC60, а замыкает тройку лидеров XC90. На долю кроссоверов в июле приходилось 72,8% продаж.