Peugeot готовит новый электрический кроссовер Peugeot e-1008
На повестке дня Peugeot — появление нового компактного кроссовера. Peugeot e-1008, электромобиль, который призван занять место Peugeot 108 и, в свою очередь, получить титул начальной модели в линейке внедорожников французского производителя. На рынке он будет соперничать, в том числе, с Dacia Spring.
Peugeot готовит новый электрический кроссовер Peugeot e-1008
На повестке дня Peugeot — появление нового компактного кроссовера. Peugeot e-1008, электромобиль, который призван занять место Peugeot 108 и, в свою очередь, получить титул начальной модели в линейке внедорожников французского производителя. На рынке он будет соперничать, в том числе, с Dacia Spring.
2021-06-04T12:05+03:00
2021-06-04T12:05+03:00
2021-06-04T12:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Дорожная карта, которой будет следовать Peugeot в следующие несколько лет, включает запуск целой серии новых электромобилей. Один из продуктов, стоящих на повестке дня французского бренда, напрямую связан с рынком внедорожников и, в частности, с городским сегментом. Небольшой, доступный по цене автомобиль с нулевым выбросом вредных веществ поможет в наступлении компании на рынок устойчивой мобильности.
В недавнем прошлом возможность разработки Peugeot новой модели, которая займет ступень доступа к линейке внедорожников, уже неоднократно обсуждалась. Проект городского автомобиля, который сделает ставку на коммерческое название Peugeot 1008, набирает обороты, и новая информация, полученная от зарубежных СМИ, проливает на него некоторый свет.
В настоящее время Peugeot поддерживает значительную часть своих продаж на европейском уровне в линейке внедорожников за счет таких моделей как Peugeot 2008, 3008 и 5008. Все они являются бестселлерами в своих категориях. Французский бренд осознает эту особую коммерческую привлекательность, которая вместе с непрекращающимся ростом электрической мобильности является прекрасной возможностью заняться проектом с такими характеристиками.
Позиционируемая как духовный преемник Peugeot 1007, который появился на рынке в середине 2000-х и так и не был закончен, эта новая модель будет совсем другой. Она известна внутри компании под кодом P44 и является частью глобальной программы «умных автомобилей», над которой Peugeot работает для развивающихся рынков (Индия и Латинская Америка) и Европы.
Одним из основных рынков сбыта Peugeot 1008 станет Бразилия, где эти типы малогабаритных доступных городских кроссоверов составляют основную часть продаж. Однако, ожидается, что именно в Европе он будет играть ведущую роль в качестве электромобиля. На Старом континенте этот новый внедорожник будет продаваться только со полностью электрической силовой установкой как Peugeot е-1008.
Новый кроссовер Peugeot будет использовать платформу Stellantis CMP, как Peugeot 208. С предпосылкой максимально возможной корректировки затрат (что имеет решающее значение в сегменте A) он будет разделять определенные технические элементы со следующим поколением Citroёn C3, которое уже запланировано.
Что касается внешнего вида, эскизы позволяют нам увидеть линию, которой будут придерживаться дизайнеры. Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес прямо попросил Матиаса Хоссанна, нового директора по дизайну Peugeot, переработать дизайн, известный с эпохи его предшественника Жиля Видаля. 1008 и его электрическая версия е-1008 будет использовать кубические формы, которые позволяют максимально увеличить пространство в салоне и багажнике, а также продемонстрируют авантюрный вид.
Хотя на бразильском рынке он будет доступен с двигателями внутреннего сгорания, адаптированными для использования этанола, в Европе, как мы уже отмечали ранее, он будет продаваться только в электрическом виде. Это, вместе со статусом внедорожника, позволит ему позиционировать себя как более полную альтернативу Dacia Spring с более высокой ценой. В отличие от Peugeot e-2008, новый e-1008 будет иметь меньшую батарею и двигатель с пониженной мощностью, чтобы достичь баланса между автономностью и производительностью.
Новый e-1008 займет не только начальную позицию в линейке кроссоверов Peugeot, но и первую ступень европейского предложения французского производителя. Peugeot 108 скоро покинет рынок без прямой замены. Традиционные городские автомобили, за некоторым исключением, теряют свои позиции. E-1008 будет запущен где-то в 2025 году. Производственный процесс будет проходить на предприятиях Stellantis в Трнаве, Словакия.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
4 июня 2021 г. 12:05
Peugeot готовит новый электрический кроссовер Peugeot e-1008
На повестке дня Peugeot — появление нового компактного кроссовера. Peugeot e-1008, электромобиль, который призван занять место Peugeot 108 и, в свою очередь, получить титул начальной модели в линейке внедорожников французского производителя. На рынке он будет соперничать, в том числе, с Dacia Spring.
Дорожная карта, которой будет следовать Peugeot в следующие несколько лет, включает запуск целой серии новых электромобилей. Один из продуктов, стоящих на повестке дня французского бренда, напрямую связан с рынком внедорожников и, в частности, с городским сегментом. Небольшой, доступный по цене автомобиль с нулевым выбросом вредных веществ поможет в наступлении компании на рынок устойчивой мобильности.
В недавнем прошлом возможность разработки Peugeot новой модели, которая займет ступень доступа к линейке внедорожников, уже неоднократно обсуждалась. Проект городского автомобиля, который сделает ставку на коммерческое название Peugeot 1008, набирает обороты, и новая информация, полученная от зарубежных СМИ, проливает на него некоторый свет.
В настоящее время Peugeot поддерживает значительную часть своих продаж на европейском уровне в линейке внедорожников за счет таких моделей как Peugeot 2008, 3008 и 5008. Все они являются бестселлерами в своих категориях. Французский бренд осознает эту особую коммерческую привлекательность, которая вместе с непрекращающимся ростом электрической мобильности является прекрасной возможностью заняться проектом с такими характеристиками.
Позиционируемая как духовный преемник Peugeot 1007, который появился на рынке в середине 2000-х и так и не был закончен, эта новая модель будет совсем другой. Она известна внутри компании под кодом P44 и является частью глобальной программы «умных автомобилей», над которой Peugeot работает для развивающихся рынков (Индия и Латинская Америка) и Европы.
Одним из основных рынков сбыта Peugeot 1008 станет Бразилия, где эти типы малогабаритных доступных городских кроссоверов составляют основную часть продаж. Однако, ожидается, что именно в Европе он будет играть ведущую роль в качестве электромобиля. На Старом континенте этот новый внедорожник будет продаваться только со полностью электрической силовой установкой как Peugeot е-1008.
Новый кроссовер Peugeot будет использовать платформу Stellantis CMP, как Peugeot 208. С предпосылкой максимально возможной корректировки затрат (что имеет решающее значение в сегменте A) он будет разделять определенные технические элементы со следующим поколением Citroën C3, которое уже запланировано.
Что касается внешнего вида, эскизы позволяют нам увидеть линию, которой будут придерживаться дизайнеры. Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес прямо попросил Матиаса Хоссанна, нового директора по дизайну Peugeot, переработать дизайн, известный с эпохи его предшественника Жиля Видаля. 1008 и его электрическая версия е-1008 будет использовать кубические формы, которые позволяют максимально увеличить пространство в салоне и багажнике, а также продемонстрируют авантюрный вид.
Хотя на бразильском рынке он будет доступен с двигателями внутреннего сгорания, адаптированными для использования этанола, в Европе, как мы уже отмечали ранее, он будет продаваться только в электрическом виде. Это, вместе со статусом внедорожника, позволит ему позиционировать себя как более полную альтернативу Dacia Spring с более высокой ценой. В отличие от Peugeot e-2008, новый e-1008 будет иметь меньшую батарею и двигатель с пониженной мощностью, чтобы достичь баланса между автономностью и производительностью.
Новый e-1008 займет не только начальную позицию в линейке кроссоверов Peugeot, но и первую ступень европейского предложения французского производителя. Peugeot 108 скоро покинет рынок без прямой замены. Традиционные городские автомобили, за некоторым исключением, теряют свои позиции. E-1008 будет запущен где-то в 2025 году. Производственный процесс будет проходить на предприятиях Stellantis в Трнаве, Словакия.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.