наверх

Реклама на сайте

3 декабря 2020 г. 14:25

Электрический гиперкар Pininfarina Battista прошел скоростные испытания

Начались скоростные испытания самого мощного дорожного автомобиля Италии Pininfarina Battista.

782611

Прошло почти два года с тех пор, как Pininfarina представила экстраординарную модель Battista, открыв новую эру полностью электрических гиперкаров наряду с Rimac C_Two и Lotus Evija. Не так давно гибридные суперкары, достигающие почти 1000 л.с., устанавливали новые стандарты производительности, но новые электрические гиперкары производят почти 2000 л.с. Как и Rimac C_Two, разработка серийного Battista все еще продолжается. По мере приближения к производству электрический «Hyper GT» завершил свое первое высокоскоростное испытание в техническом центре Nardo в Италии.

782614

Тестировал автомобиль пилот-испытатель и менеджер по динамике транспортного средства Георгиос Сиропулос, который провел серию динамических тестов на испытательном полигоне, включая скоростные спринты по круговому виражу 12,56-километровой дороге Нардоринг для проверки ускорения и прохождения кругов, а также по извилистой 6,12-километровой трассе для оценки маневренности автомобиля.

782612

В отличие от усовершенствованного прототипа Rimac C_Two, которым недавно управлял Нико Росберг, прототип Battista отличается полностью законченным роскошным интерьером. Когда появится серийная модель, владельцы смогут получить доступ к онлайн-сервисам в более чем 50 странах без необходимости подключаться к Wi-Fi благодаря партнерству Pininfarina с Deutsche Telekom.

«Это испытание является волнительным моментом для наших клиентов и команды Automobili Pininfarina, поскольку мы завершаем очередной этап разработки самого мощного итальянского спортивного автомобиля из когда-либо созданных. Мы провели обширную разработку с использованием передовых технологий моделирования, и теперь можем настроить калибровку сделанного на заказ шасси Battista и новаторской четырехмоторной системы управления крутящим моментом на дороге и треке».

782610

Производительность Battista просто потрясающая. Аккумулятор емкостью 120 кВт-ч приводит в действие четыре электродвигателя, по одному на каждом колесе, которые в совокупности развивают 1900 л.с. и 2298 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным автомобилем в Италии. Эта настройка позволяет Battista разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за две секунды, что быстрее, чем это сделает любой автомобиль Формулы-1. Разгон от 0 до 300 км/ч занимает менее 12 секунд, прежде чем электрический гиперкар разгонится до 350 км/ч.

782616

Теперь, когда завершены первые высокоскоростные испытания, начнется следующий этап разработки: девять прототипов будут выпущены на дороги общего пользования и в частных испытательных центрах, пока Rimac продолжает доводить настройки шасси, систему вектора крутящего момента и качество звука. Поставки первых готовых автомобилей запланированы на 2021 год.