Электрический гиперкар Pininfarina Battista прошел скоростные испытания
Начались скоростные испытания самого мощного дорожного автомобиля Италии Pininfarina Battista.
Электрический гиперкар Pininfarina Battista прошел скоростные испытания
Начались скоростные испытания самого мощного дорожного автомобиля Италии Pininfarina Battista.
2020-12-03T14:25+03:00
2020-12-03T14:25+03:00
2020-12-03T14:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Прошло почти два года с тех пор, как Pininfarina представила экстраординарную модель Battista, открыв новую эру полностью электрических гиперкаров наряду с Rimac C_Two и Lotus Evija. Не так давно гибридные суперкары, достигающие почти 1000 л.с., устанавливали новые стандарты производительности, но новые электрические гиперкары производят почти 2000 л.с. Как и Rimac C_Two, разработка серийного Battista все еще продолжается. По мере приближения к производству электрический «Hyper GT» завершил свое первое высокоскоростное испытание в техническом центре Nardo в Италии.
Тестировал автомобиль пилот-испытатель и менеджер по динамике транспортного средства Георгиос Сиропулос, который провел серию динамических тестов на испытательном полигоне, включая скоростные спринты по круговому виражу 12,56-километровой дороге Нардоринг для проверки ускорения и прохождения кругов, а также по извилистой 6,12-километровой трассе для оценки маневренности автомобиля.
В отличие от усовершенствованного прототипа Rimac C_Two, которым недавно управлял Нико Росберг, прототип Battista отличается полностью законченным роскошным интерьером. Когда появится серийная модель, владельцы смогут получить доступ к онлайн-сервисам в более чем 50 странах без необходимости подключаться к Wi-Fi благодаря партнерству Pininfarina с Deutsche Telekom.
«Это испытание является волнительным моментом для наших клиентов и команды Automobili Pininfarina, поскольку мы завершаем очередной этап разработки самого мощного итальянского спортивного автомобиля из когда-либо созданных. Мы провели обширную разработку с использованием передовых технологий моделирования, и теперь можем настроить калибровку сделанного на заказ шасси Battista и новаторской четырехмоторной системы управления крутящим моментом на дороге и треке».
Производительность Battista просто потрясающая. Аккумулятор емкостью 120 кВт-ч приводит в действие четыре электродвигателя, по одному на каждом колесе, которые в совокупности развивают 1900 л.с. и 2298 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным автомобилем в Италии. Эта настройка позволяет Battista разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за две секунды, что быстрее, чем это сделает любой автомобиль Формулы-1. Разгон от 0 до 300 км/ч занимает менее 12 секунд, прежде чем электрический гиперкар разгонится до 350 км/ч.
Теперь, когда завершены первые высокоскоростные испытания, начнется следующий этап разработки: девять прототипов будут выпущены на дороги общего пользования и в частных испытательных центрах, пока Rimac продолжает доводить настройки шасси, систему вектора крутящего момента и качество звука. Поставки первых готовых автомобилей запланированы на 2021 год.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 декабря 2020 г. 14:25
Электрический гиперкар Pininfarina Battista прошел скоростные испытания
Начались скоростные испытания самого мощного дорожного автомобиля Италии Pininfarina Battista.
Прошло почти два года с тех пор, как Pininfarina представила экстраординарную модель Battista, открыв новую эру полностью электрических гиперкаров наряду с Rimac C_Two и Lotus Evija. Не так давно гибридные суперкары, достигающие почти 1000 л.с., устанавливали новые стандарты производительности, но новые электрические гиперкары производят почти 2000 л.с. Как и Rimac C_Two, разработка серийного Battista все еще продолжается. По мере приближения к производству электрический «Hyper GT» завершил свое первое высокоскоростное испытание в техническом центре Nardo в Италии.
Тестировал автомобиль пилот-испытатель и менеджер по динамике транспортного средства Георгиос Сиропулос, который провел серию динамических тестов на испытательном полигоне, включая скоростные спринты по круговому виражу 12,56-километровой дороге Нардоринг для проверки ускорения и прохождения кругов, а также по извилистой 6,12-километровой трассе для оценки маневренности автомобиля.
В отличие от усовершенствованного прототипа Rimac C_Two, которым недавно управлял Нико Росберг, прототип Battista отличается полностью законченным роскошным интерьером. Когда появится серийная модель, владельцы смогут получить доступ к онлайн-сервисам в более чем 50 странах без необходимости подключаться к Wi-Fi благодаря партнерству Pininfarina с Deutsche Telekom.
«Это испытание является волнительным моментом для наших клиентов и команды Automobili Pininfarina, поскольку мы завершаем очередной этап разработки самого мощного итальянского спортивного автомобиля из когда-либо созданных. Мы провели обширную разработку с использованием передовых технологий моделирования, и теперь можем настроить калибровку сделанного на заказ шасси Battista и новаторской четырехмоторной системы управления крутящим моментом на дороге и треке».
Производительность Battista просто потрясающая. Аккумулятор емкостью 120 кВт-ч приводит в действие четыре электродвигателя, по одному на каждом колесе, которые в совокупности развивают 1900 л.с. и 2298 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным автомобилем в Италии. Эта настройка позволяет Battista разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за две секунды, что быстрее, чем это сделает любой автомобиль Формулы-1. Разгон от 0 до 300 км/ч занимает менее 12 секунд, прежде чем электрический гиперкар разгонится до 350 км/ч.
Теперь, когда завершены первые высокоскоростные испытания, начнется следующий этап разработки: девять прототипов будут выпущены на дороги общего пользования и в частных испытательных центрах, пока Rimac продолжает доводить настройки шасси, систему вектора крутящего момента и качество звука. Поставки первых готовых автомобилей запланированы на 2021 год.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.