Компания Rolls-Royce назвала своих покупателей самыми молодыми из всех марок концерна BMW
По словам представителей Rolls-Royce, большой популярностью марка пользуется в Поднебесной и США.
Компания Rolls-Royce назвала своих покупателей самыми молодыми из всех марок концерна BMW
По словам представителей Rolls-Royce, большой популярностью марка пользуется в Поднебесной и США.
2021-10-03T11:52+03:00
2021-10-03T11:52+03:00
2021-10-03T11:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Глава компании Rolls-Royce сообщил, что владельцы моделей Rolls-Royce оказались намного моложе, чем покупатели двух остальных брендов концерна — BMW и Mini. Так, стало известно, что средний возраст владельца автомобиля Rolls-Royce равняется 43 года и большой популярностью данные модели пользуются на рынке Китая и США.
Кроме того, нельзя не отметить, что количество продаж машин этого бренда намного меньше чем у BMW и Mini, зато обеспеченная молодёжь выбирает роскошные британские авто.
По словам главы компании, первый электромобиль бренда будет ориентирован на молодых клиентов. «Купе — это довольно эмоциональная машина, из-за чего нам было очень важно заявить о себе подобным образом», — сообщил представитель марки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 октября 2021 г. 11:52
Компания Rolls-Royce назвала своих покупателей самыми молодыми из всех марок концерна BMW
По словам представителей Rolls-Royce, большой популярностью марка пользуется в Поднебесной и США.
Глава компании Rolls-Royce сообщил, что владельцы моделей Rolls-Royce оказались намного моложе, чем покупатели двух остальных брендов концерна — BMW и Mini. Так, стало известно, что средний возраст владельца автомобиля Rolls-Royce равняется 43 года и большой популярностью данные модели пользуются на рынке Китая и США.
Кроме того, нельзя не отметить, что количество продаж машин этого бренда намного меньше чем у BMW и Mini, зато обеспеченная молодёжь выбирает роскошные британские авто.
По словам главы компании, первый электромобиль бренда будет ориентирован на молодых клиентов. «Купе — это довольно эмоциональная машина, из-за чего нам было очень важно заявить о себе подобным образом», — сообщил представитель марки.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.