Как сообщает издание, проект Largus Karelia движется к реализации. В данный момент инженеры работают над внедрением самоблокирующегося дифференциала повышенного трения и пневматической подвески, которая должна будет поднять универсал на 220 мм над землей. Однако полным приводом модель не наградят.
По задумке специалистов, за производительность Largus Karelia будет отвечать 1,8-литровый бензиновый двигатель на 122 л.с. в паре с 5-диапазонной МКПП или «роботом». После усовершенствования подвески и трансмиссии Largus Karelia оснастят дополнительной защитой картера и коробки передач, а кузов обзаведется более высокой крышей. Кроме того, новинку оборудуют мощной печкой и теплоизоляцией для эксплуатации в условиях экстремально низкой температуры.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.