Санкции накладывают отпечаток не только на быт жителей России, но и на автопром.
Российский автопарк будет стареть и ломаться
Санкции накладывают отпечаток не только на быт жителей России, но и на автопром.
2022-03-03T12:15+03:00
2022-03-03T12:15+03:00
2022-03-03T12:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Российский экономический сектор находится сейчас под сильным давлением со стороны остальных стран — новые санкции предполагают практически полный запрет на ввоз высокотехнологичных товаров из-за рубежа. Помимо этого, курс российской валюты рухнул, «просев» на более чем 30%. Это тоже сильно усложнит импорт товаров в нашу страны, а цены сразу подскочат вверх.
Как рассказали опрошенные изданием speedme.ru специалисты, основной проблемой для автопрома будет уход иностранных компаний с рынка РФ. Это существенно сократит количество предложений новых авто, а российские производители не смогут компенсировать данный провал.
Кроме того, с учетом степени локализации авто Lada и УАЗ, детали для их сборки подойдут к концу довольно быстро, а предприятия, соответственно, встанут. Это станет результатом того, что россиянам будет уже нечего покупать в автосалонах даже по тем немыслимым ценникам, которые установлены сейчас.
«Как итог — устаревание автопарка. Если по результатам первой половины минувшего года средний возраст авто в РФ составлял практически 15 лет, то сейчас данная цифра будет быстро расти», — сообщил автоэксперт Новиков.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 марта 2022 г. 12:15
Российский автопарк будет стареть и ломаться
Санкции накладывают отпечаток не только на быт жителей России, но и на автопром.
Российский экономический сектор находится сейчас под сильным давлением со стороны остальных стран — новые санкции предполагают практически полный запрет на ввоз высокотехнологичных товаров из-за рубежа. Помимо этого, курс российской валюты рухнул, «просев» на более чем 30%. Это тоже сильно усложнит импорт товаров в нашу страны, а цены сразу подскочат вверх.
Как рассказали опрошенные изданием speedme.ru специалисты, основной проблемой для автопрома будет уход иностранных компаний с рынка РФ. Это существенно сократит количество предложений новых авто, а российские производители не смогут компенсировать данный провал.
Кроме того, с учетом степени локализации авто Lada и УАЗ, детали для их сборки подойдут к концу довольно быстро, а предприятия, соответственно, встанут. Это станет результатом того, что россиянам будет уже нечего покупать в автосалонах даже по тем немыслимым ценникам, которые установлены сейчас.
«Как итог — устаревание автопарка. Если по результатам первой половины минувшего года средний возраст авто в РФ составлял практически 15 лет, то сейчас данная цифра будет быстро расти», — сообщил автоэксперт Новиков.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.