Автосалоны BMW в Японии заставляли покупать непроданные машины, чтобы выполнить норму продаж
Компания BMW Group в Японии обязало выкупать новые авто местным дилерам при невыполнении нормы продаж.
Автосалоны BMW в Японии заставляли покупать непроданные машины, чтобы выполнить норму продаж
Компания BMW Group в Японии обязало выкупать новые авто местным дилерам при невыполнении нормы продаж.
2021-03-03T21:58+03:00
2021-03-03T21:58+03:00
2021-03-03T21:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Известно, что данная практика действовала на протяжении последних несколько лет. В итоге автосалонам нужно было реализовывать автомобили в качестве подержанных. Отметим, что немудрено, что подобно рода «махинации» приводили к большим потерям для торговцев.
Согласно опубликованным данным в Сети, началось такое около шести лет назад. По словам представителей компании, отказались от данной практики только после того, как японские власти инициировали расследование.
В результате, они заметили признаки нарушения антимонопольного законодательства. Представительство бренда из Японии отправило документы с объяснением принятых им мер в Комиссию по справедливым сделкам, которая контролирует соблюдение торгового законодательства.
Известно, что завышенные нормы продаж уже были упразднены. Так, вместо них теперь установлены более умеренные цели, разрабатывающиеся на основе договоренностей с дилерами.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 марта 2021 г. 21:58
Автосалоны BMW в Японии заставляли покупать непроданные машины, чтобы выполнить норму продаж
Компания BMW Group в Японии обязало выкупать новые авто местным дилерам при невыполнении нормы продаж.
Известно, что данная практика действовала на протяжении последних несколько лет. В итоге автосалонам нужно было реализовывать автомобили в качестве подержанных. Отметим, что немудрено, что подобно рода «махинации» приводили к большим потерям для торговцев.
Согласно опубликованным данным в Сети, началось такое около шести лет назад. По словам представителей компании, отказались от данной практики только после того, как японские власти инициировали расследование.
В результате, они заметили признаки нарушения антимонопольного законодательства. Представительство бренда из Японии отправило документы с объяснением принятых им мер в Комиссию по справедливым сделкам, которая контролирует соблюдение торгового законодательства.
Известно, что завышенные нормы продаж уже были упразднены. Так, вместо них теперь установлены более умеренные цели, разрабатывающиеся на основе договоренностей с дилерами.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.