наверх

Реклама на сайте

3 февраля 2021 г. 11:58

Mercedes-Benz опубликовал финальный тизер нового гиперкара Mercedes-AMG One

Прошло три с половиной года с тех пор, как Mercedes-AMG представила гиперкар One в качестве концепта, но серийная версия модели так и не увидела свет. Но сегодня компания опубликовала последнее тизерное видео, на котором, как ожидается, показан серийный гиперкар.

amg3

В коротком, но приятном клипе показан AMG One — предположительно в окончательном серийном виде — одетый в милую ливрею с красными вставками, напоминающую о бренде E Performance, который, вероятно, скоро дебютирует на GT73e. Можно с уверенностью сказать, что автопроизводитель вполне уверен в возможностях гиперкара, называя его «неизмеримым, непревзойденным, нереальным» на протяжении всего ролика, в котором гибридный автомобиль преодолевает гоночную трассу.

amg2

Если вы забыли, AMG One использует переработанную силовую установку, применяемую в гоночном автомобиле Mercedes F1 W06 Hybrid 2015 года, победившем в чемпионате F1 сэра Льюиса Хэмилтона. Это 1,6-литровый V6 с турбонаддувом и четырьмя электромоторами. Его суммарная мощность составляет более 1000 л.с. У нас до сих пор нет окончательных цифр, но некоторые говорят, что гибридная трансмиссия способна развивать мощность более 1200 л.с.

На этапе разработки Mercedes столкнулся с некоторыми проблемами, связанными с приведением сложного двигателя гиперкара в соответствие с более строгими правилами экологических стандартов. У компании не было другого выхода, кроме как отложить поставки, которые наконец начнутся в этом году. Компания планирует выпустить всего 275 единиц своего гибридного гиперкара, каждый из которых оценивается в 2,7 млн долларов или около 205,5 млн рублей по актуальному курсу, и все они уже давно проданы.

amg1

Не то чтобы владельцы действительно много ездили на них, учитывая особый статус модели и ее ограниченный тираж, но сложный двигатель AMG One придется «капиталить» каждые 50 000 км. Мы не можем себе представить, сколько стоит ремонт такого сложного, но хрупкого агрегата, который берет свое начало в Формуле 1.