Японский автопроизводитель Mitsubishi присоединился к альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi всего четыре года назад. В то время компания была не в лучшей форме, но ее членство в новом альянсе изменило все к лучшему.
Mitsubishi не сможет существовать без Nissan
Японский автопроизводитель Mitsubishi присоединился к альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi всего четыре года назад. В то время компания была не в лучшей форме, но ее членство в новом альянсе изменило все к лучшему.
2020-12-02T14:47+03:00
2020-12-02T14:47+03:00
2020-12-02T14:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В прошлом месяце появились слухи, что Nissan намеревается продать свою 34-процентную долю в Mitsubishi. Оба автопроизводителя тогда все отрицали. В то время как Nissan продолжает свое стремление к финансовому восстановлению, Mitsubishi делает то же самое, сокращая свое присутствие на основных рынках, таких как Европа. Но одно можно сказать наверняка: Mitsubishi не сможет обойтись без Nissan. Вместо того чтобы разойтись, на самом деле они сближаются.
Mitsubishi North America планирует переместить свою американскую штаб-квартиру из Южной Калифорнии во Франклин, штат Теннесси, в частности, чтобы быть ближе к штаб-квартире Nissan. Отсутствие физического расстояния позволит обоим брендам более тесно сотрудничать по ряду продуктовых вопросов. Например, новый Mitsubishi Outlander, который должен появиться в ближайшие месяцы, будет делить платформу с новым Nissan X-Trail / Rogue.
Outlander по-прежнему будет иметь свой собственный уникальный стиль, но его базой останется Nissan. Как и X-Trail, Outlander является бестселлером марки в США. За пределами Америки, по словам генерального директора Nissan Макото Учида, обе компании прилагают все усилия, чтобы объединить свои сильные стороны, помимо существующего сотрудничества в области мини-автомобилей, электромобилей и рынка Юго-Восточной Азии в целом. Будущие проекты в США весьма вероятны, но Учида признал, что у обоих брендов еще есть над чем поработать.
«Прямо сейчас мы мало обсуждаем. Мы говорим это так — для плана Mitsubishi им необходимо выстроить свою собственную стратегию в США. Если они думают, что им нужна поддержка Nissan, то, конечно, мы можем поддержать. Поэтому каждый бренд должен разработать свою собственную стратегию. Это прежде всего», — сказал Макото Учида.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 декабря 2020 г. 14:47
Mitsubishi не сможет существовать без Nissan
Японский автопроизводитель Mitsubishi присоединился к альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi всего четыре года назад. В то время компания была не в лучшей форме, но ее членство в новом альянсе изменило все к лучшему.
В прошлом месяце появились слухи, что Nissan намеревается продать свою 34-процентную долю в Mitsubishi. Оба автопроизводителя тогда все отрицали. В то время как Nissan продолжает свое стремление к финансовому восстановлению, Mitsubishi делает то же самое, сокращая свое присутствие на основных рынках, таких как Европа. Но одно можно сказать наверняка: Mitsubishi не сможет обойтись без Nissan. Вместо того чтобы разойтись, на самом деле они сближаются.
Mitsubishi North America планирует переместить свою американскую штаб-квартиру из Южной Калифорнии во Франклин, штат Теннесси, в частности, чтобы быть ближе к штаб-квартире Nissan. Отсутствие физического расстояния позволит обоим брендам более тесно сотрудничать по ряду продуктовых вопросов. Например, новый Mitsubishi Outlander, который должен появиться в ближайшие месяцы, будет делить платформу с новым Nissan X-Trail / Rogue.
Outlander по-прежнему будет иметь свой собственный уникальный стиль, но его базой останется Nissan. Как и X-Trail, Outlander является бестселлером марки в США. За пределами Америки, по словам генерального директора Nissan Макото Учида, обе компании прилагают все усилия, чтобы объединить свои сильные стороны, помимо существующего сотрудничества в области мини-автомобилей, электромобилей и рынка Юго-Восточной Азии в целом. Будущие проекты в США весьма вероятны, но Учида признал, что у обоих брендов еще есть над чем поработать.
«Прямо сейчас мы мало обсуждаем. Мы говорим это так — для плана Mitsubishi им необходимо выстроить свою собственную стратегию в США. Если они думают, что им нужна поддержка Nissan, то, конечно, мы можем поддержать. Поэтому каждый бренд должен разработать свою собственную стратегию. Это прежде всего», — сказал Макото Учида.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.