Ульяновский автозавод призвал покупателей жаловаться на дилеров, завышающих цены
Покупатели могут обратиться на горячую линию производства.
Ульяновский автозавод призвал покупателей жаловаться на дилеров, завышающих цены
Покупатели могут обратиться на горячую линию производства.
2021-11-02T18:54+03:00
2021-11-02T18:54+03:00
2021-11-02T18:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Стало известно, что на официальном портале Ульяновского автозавода появилось обращение к клиентам, которые собираются купить новую машину. Их попросили сообщать о случаях повышения ценников в дилерских центрах марки: клиентам предложили ориентироваться на стоимость авто в онлайн-витрине, где отмечен «гарантированный финальный прайс определенного экземпляра с учетом всех скидок и предложений».
В том случае, если предложенная продавцом стоимость больше той, что указана на сайте компании, то УАЗ советует позвонить на горячую линию. В УАЗе также заявили, что «новые диджитал-инструменты продаж дают возможность сделать ценник машины максимально прозрачным».
В комментариях некоторые пользователи с сомнением отнеслись к предложению жаловаться на продавцов: они заявляют, что такие методы не действуют, и дилеры все также будут накручивать ценники за счет установки допоборудования.
Также, есть и другие случаи, когда дилеры повышали цену моделей в пару раз — например, за таким заметили продавцов в салонах Lada. В числе самых распространенных схем при покупке машины в кредит — это навязать клиенту страхование жизни и каско, стоимость на которое составляет нескольких сотен рублей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 ноября 2021 г. 18:54
Ульяновский автозавод призвал покупателей жаловаться на дилеров, завышающих цены
Покупатели могут обратиться на горячую линию производства.
Стало известно, что на официальном портале Ульяновского автозавода появилось обращение к клиентам, которые собираются купить новую машину. Их попросили сообщать о случаях повышения ценников в дилерских центрах марки: клиентам предложили ориентироваться на стоимость авто в онлайн-витрине, где отмечен «гарантированный финальный прайс определенного экземпляра с учетом всех скидок и предложений».
В том случае, если предложенная продавцом стоимость больше той, что указана на сайте компании, то УАЗ советует позвонить на горячую линию. В УАЗе также заявили, что «новые диджитал-инструменты продаж дают возможность сделать ценник машины максимально прозрачным».
В комментариях некоторые пользователи с сомнением отнеслись к предложению жаловаться на продавцов: они заявляют, что такие методы не действуют, и дилеры все также будут накручивать ценники за счет установки допоборудования.
Также, есть и другие случаи, когда дилеры повышали цену моделей в пару раз — например, за таким заметили продавцов в салонах Lada. В числе самых распространенных схем при покупке машины в кредит — это навязать клиенту страхование жизни и каско, стоимость на которое составляет нескольких сотен рублей.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.