Румынский внедорожник после обновления оценили в минимальные 13 995 фунтов стерлингов (1,43 млн рублей).
Обновленный Dacia Duster вышел на рынок
Румынский внедорожник после обновления оценили в минимальные 13 995 фунтов стерлингов (1,43 млн рублей).
2021-08-02T15:45+03:00
2021-08-02T15:45+03:00
2021-08-02T15:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Dacia открыла заказы на обновленный внедорожник Duster по цене от 13 995 фунтов стерлингов (1,43 млн рублей), продолжая ориентированную на бюджет стратегию ценообразования и добавляя дополнительные опции. Новинка доступна в трех комплектациях Essential, Comfort и Prestige.
Обновленный Dacia Duster отличается несколькими изменениями в дизайне и улучшенными технологиями интерьера, которые, как надеется бренд, будут держать автомобиль впереди других более доступных предложений, таких как MG ZS. Внедорожник предлагается в Dacia трех комплектациях Essential, Comfort и Prestige.
Duster Essential начального уровня оснащен 16-дюймовыми стальными колесами, черными поперечинами на крыше, автоматическими фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Внутри есть регулируемая рулевая колонка по углу наклона и вылета, круиз-контроль, радио DAB, кондиционер и бортовой компьютер.
В версии Comfort внедорожник получил 16-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, систему управления спуском с горы и электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом. Также добавлены дверные ручки в цвет кузова и черные колпачки зеркал. В салоне отметим новую обивку, регулируемую поясничную опору водительского сиденья, кожаное рулевое колесо и задние стеклоподъемники с электроприводом.
Кроме того в исполнении Comfort покупатели получают новую восьмидюймовую информационно-развлекательную систему Dacia с функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также камерой заднего вида и датчиками парковки.
Наконец топовая комплектация Prestige. По цене от 16695 фунтов стерлингов (1,706 млн руб.)предлагает множество обновлений и дополнительных технологий интерьера. Установлены более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, а также защитное стекло, зеркала заднего вида и дуги на крыше из серого кварца.
В список оснащения вошла система бесключевого доступа, автоматическая система кондиционирования воздуха и подогрева передних сидений. Комплектация Prestige также включает в себя камеру заднего вида, передние датчики парковки и систему предупреждения о слепых зонах, а также бортовую навигацию и возможность беспроводного подключения к смартфону.
Что касается внешности модели, то внедорожник получил новую решетку радиатора и модифицированную оптику, которая имеет те же Y-образные светодиодные дневные ходовые огни, что и последний Sandero. Также есть новый задний спойлер и модернизированные легкосплавные диски.
Dacia заявляет, что все эти обновления были разработаны, чтобы сделать обновленный Duster немного более аэродинамичным, чем его предшественник. Они сочетаются с некоторыми настройками эффективности (такими как ступичные подшипники с меньшим трением и новые шины) и способствуют сокращению выбросов CO2 на 5,8 г / км на полноприводной модели.
Интерьер Duster претерпел более заметный редизайн: Dacia представила новую обивку и более тонкие подголовники, которые, по словам Dacia, стали более эргономичными и обеспечивают лучшую видимость. Также есть новая центральная консоль с парой разъемов USB, 1,1-литровым отсеком для хранения вещей и выдвижным подлокотником.
Dacia практически не изменила линейку двигателей Duster. Он по-прежнему ориентирован на бензиновые двигатели TCe с турбонаддувом, начиная с 1,0-литрового трехцилиндрового TCe 90 (89 л.с.) и 1,3-литрового четырехцилиндрового TCe 130 (128 л.с.). Оба агрегата идут с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Самым лучшим бензиновым двигателем является TCe 150 мощностью 148 л.с. объемом 1,3 литра. Он также имеет передний привод, но доступен только с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
В ассортименте по-прежнему есть дизельный вариант - 1,5-литровый четырехцилиндровый dCi 115 мощностью 113 л.с. Он доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач, но покупатели могут выбирать между передним или полным приводом. Dacia также продолжит предлагать битопливную версию Bi-Fuel, основанную на 1,0-литровом трехцилиндровом бензиновом двигателе компании.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 августа 2021 г. 15:45
Обновленный Dacia Duster вышел на рынок
Румынский внедорожник после обновления оценили в минимальные 13 995 фунтов стерлингов (1,43 млн рублей).
Компания Dacia открыла заказы на обновленный внедорожник Duster по цене от 13 995 фунтов стерлингов (1,43 млн рублей), продолжая ориентированную на бюджет стратегию ценообразования и добавляя дополнительные опции. Новинка доступна в трех комплектациях Essential, Comfort и Prestige.
Обновленный Dacia Duster отличается несколькими изменениями в дизайне и улучшенными технологиями интерьера, которые, как надеется бренд, будут держать автомобиль впереди других более доступных предложений, таких как MG ZS. Внедорожник предлагается в Dacia трех комплектациях Essential, Comfort и Prestige.
Duster Essential начального уровня оснащен 16-дюймовыми стальными колесами, черными поперечинами на крыше, автоматическими фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Внутри есть регулируемая рулевая колонка по углу наклона и вылета, круиз-контроль, радио DAB, кондиционер и бортовой компьютер.
В версии Comfort внедорожник получил 16-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, систему управления спуском с горы и электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом. Также добавлены дверные ручки в цвет кузова и черные колпачки зеркал. В салоне отметим новую обивку, регулируемую поясничную опору водительского сиденья, кожаное рулевое колесо и задние стеклоподъемники с электроприводом.
Кроме того в исполнении Comfort покупатели получают новую восьмидюймовую информационно-развлекательную систему Dacia с функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также камерой заднего вида и датчиками парковки.
Наконец топовая комплектация Prestige. По цене от 16695 фунтов стерлингов (1,706 млн руб.)предлагает множество обновлений и дополнительных технологий интерьера. Установлены более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, а также защитное стекло, зеркала заднего вида и дуги на крыше из серого кварца.
В список оснащения вошла система бесключевого доступа, автоматическая система кондиционирования воздуха и подогрева передних сидений. Комплектация Prestige также включает в себя камеру заднего вида, передние датчики парковки и систему предупреждения о слепых зонах, а также бортовую навигацию и возможность беспроводного подключения к смартфону.
Что касается внешности модели, то внедорожник получил новую решетку радиатора и модифицированную оптику, которая имеет те же Y-образные светодиодные дневные ходовые огни, что и последний Sandero. Также есть новый задний спойлер и модернизированные легкосплавные диски.
Dacia заявляет, что все эти обновления были разработаны, чтобы сделать обновленный Duster немного более аэродинамичным, чем его предшественник. Они сочетаются с некоторыми настройками эффективности (такими как ступичные подшипники с меньшим трением и новые шины) и способствуют сокращению выбросов CO2 на 5,8 г / км на полноприводной модели.
Интерьер Duster претерпел более заметный редизайн: Dacia представила новую обивку и более тонкие подголовники, которые, по словам Dacia, стали более эргономичными и обеспечивают лучшую видимость. Также есть новая центральная консоль с парой разъемов USB, 1,1-литровым отсеком для хранения вещей и выдвижным подлокотником.
Dacia практически не изменила линейку двигателей Duster. Он по-прежнему ориентирован на бензиновые двигатели TCe с турбонаддувом, начиная с 1,0-литрового трехцилиндрового TCe 90 (89 л.с.) и 1,3-литрового четырехцилиндрового TCe 130 (128 л.с.). Оба агрегата идут с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Самым лучшим бензиновым двигателем является TCe 150 мощностью 148 л.с. объемом 1,3 литра. Он также имеет передний привод, но доступен только с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
В ассортименте по-прежнему есть дизельный вариант - 1,5-литровый четырехцилиндровый dCi 115 мощностью 113 л.с. Он доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач, но покупатели могут выбирать между передним или полным приводом. Dacia также продолжит предлагать битопливную версию Bi-Fuel, основанную на 1,0-литровом трехцилиндровом бензиновом двигателе компании.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.