«АвтоВАЗ» хотел выпустить полноприводный ВАЗ-21099
В Сети показали одну из передовых разработок отечественной марки на базе «девяностодевятой».
«АвтоВАЗ» хотел выпустить полноприводный ВАЗ-21099
В Сети показали одну из передовых разработок отечественной марки на базе «девяностодевятой».
2019-08-02T09:12+03:00
2019-08-02T09:12+03:00
2019-08-02T09:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания «Металик-Квадро» в начале 90-х разработала полноприводную модель на базе ВАЗ 21099, которая получила название «Виктория». От базового автомобиля новинка практически не отличалась внешне, чего не скажешь про техническую часть.
«Виктория» была оборудована угловым редуктором, а также вискомуфтой и редуктором заднего моста, который позаимствовали у Volkswagen Golf Syncro. Кроме того, как сообщает Tarantas.News, штатные полуоси передавали крутящий момент от двигателя к заднему мосту, а еще 2 распределяли его на передние колеса.
Экстерьер Lada 4х4 Victory отличался наличием небольшого заднего спойлера, 14-дюймовыми колесными дисками и шильдиком «Victory» на крышке багажника. В движение модель приводилась модернизированным 1,6-литровым мотором, благодаря которому автомобиль имел неплохие динамические показатели и хорошо преодолевал бездорожье.
Выпущена полноприводная «девяностодевятая» была малым тиражом, так как все доработки были очень дорогими.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 августа 2019 г. 9:12
«АвтоВАЗ» хотел выпустить полноприводный ВАЗ-21099
В Сети показали одну из передовых разработок отечественной марки на базе «девяностодевятой».
Компания «Металик-Квадро» в начале 90-х разработала полноприводную модель на базе ВАЗ 21099, которая получила название «Виктория». От базового автомобиля новинка практически не отличалась внешне, чего не скажешь про техническую часть.
«Виктория» была оборудована угловым редуктором, а также вискомуфтой и редуктором заднего моста, который позаимствовали у Volkswagen Golf Syncro. Кроме того, как сообщает Tarantas.News, штатные полуоси передавали крутящий момент от двигателя к заднему мосту, а еще 2 распределяли его на передние колеса.
Экстерьер Lada 4х4 Victory отличался наличием небольшого заднего спойлера, 14-дюймовыми колесными дисками и шильдиком «Victory» на крышке багажника. В движение модель приводилась модернизированным 1,6-литровым мотором, благодаря которому автомобиль имел неплохие динамические показатели и хорошо преодолевал бездорожье.
Выпущена полноприводная «девяностодевятая» была малым тиражом, так как все доработки были очень дорогими.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.