Автобренд Skoda представил электромобиль мощностью 349 л.с.
Компания Skoda отмечает 120-летие автоспорта.
Автобренд Skoda представил электромобиль мощностью 349 л.с.
Компания Skoda отмечает 120-летие автоспорта.
2021-07-02T23:43+03:00
2021-07-02T23:43+03:00
2021-07-02T23:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В честь данного события автопроизводитель презентовал электрокар для ралли. В рамках нового проекта компания провела обновление Fabia Rally2 evo для установки электрической трансмиссии от Kreisel. Известно, что компания не вдавалась в подробности, однако RE-X1 Kreisel имеет в оснащении аккумуляторную батарею на 52,5 кВтч и электромотор, развивающий 349 л.с.
Новая силовая установка делает концепт мощнее, по сравнению со стандартным раллийным авто с 1,6-литровым мотором с турбонаддувом, который выдает 287 л.с. Так, чтобы разместить электрическую трансмиссию, необходимо было провести «серьезные» доработки пола кузова, поскольку литий-ионный аккумулятор стоило установить как можно ниже. Кроме того, машина также получила обновленную подвеску и будет сопровождаться специальной зарядной станцией на 200 кВт на митингах.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 июля 2021 г. 23:43
Автобренд Skoda представил электромобиль мощностью 349 л.с.
Компания Skoda отмечает 120-летие автоспорта.
В честь данного события автопроизводитель презентовал электрокар для ралли. В рамках нового проекта компания провела обновление Fabia Rally2 evo для установки электрической трансмиссии от Kreisel. Известно, что компания не вдавалась в подробности, однако RE-X1 Kreisel имеет в оснащении аккумуляторную батарею на 52,5 кВтч и электромотор, развивающий 349 л.с.
Новая силовая установка делает концепт мощнее, по сравнению со стандартным раллийным авто с 1,6-литровым мотором с турбонаддувом, который выдает 287 л.с. Так, чтобы разместить электрическую трансмиссию, необходимо было провести «серьезные» доработки пола кузова, поскольку литий-ионный аккумулятор стоило установить как можно ниже. Кроме того, машина также получила обновленную подвеску и будет сопровождаться специальной зарядной станцией на 200 кВт на митингах.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.