Karma вновь показывает прототип модульной платформы
Компания Karma объявила в начале апреля, что она может развернуть свою модульную платформу для самых разных целей, а теперь демонстрирует третий опытный образец.
Karma вновь показывает прототип модульной платформы
Компания Karma объявила в начале апреля, что она может развернуть свою модульную платформу для самых разных целей, а теперь демонстрирует третий опытный образец.
2020-05-02T14:16+03:00
2020-05-02T14:16+03:00
2020-05-02T14:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Платформа Karma E-flex может использоваться для нескольких типов автомобилей: от автономных фургонов до спортивных автомобилей. Первый тип теперь обсуждается в качестве решения для EREV: электрические фургоны с увеличенным запасом хода. На самом деле это удлиненная версия платформы, которая находится под текущим серийным электрифицированным автомобилем Karma Revero GT.
Теперь Karma хочет показать, что базу можно использовать и для транспортных средств, размер которых превышает Revero. Речь идет о платформе EREV E-Flex Van, установка которой немного зависит от технологий, используемых в автобусе, но должна позволить разместить батареи, позволяющие электрифицированному фургону проехать до 644 км.
«Karma идет впереди, предлагая решения для электрических платформ для новых и существующих продуктов партнеров. Наша платформа Karma EREV E-Flex Van предлагает множество конфигураций электронной трансмиссии и гибкую конструкцию. Мы предоставляем нашим партнерам основу для создания мобильных решений по-своему, в то же время интегрируя технологию Karma, которая была представлена и подтверждена нашим Revero GT 2020 года в дороге сегодня», — сказал вице-президент по развитию бизнеса Karma Automotive Льюис Лю.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 мая 2020 г. 14:16
Karma вновь показывает прототип модульной платформы
Компания Karma объявила в начале апреля, что она может развернуть свою модульную платформу для самых разных целей, а теперь демонстрирует третий опытный образец.
Платформа Karma E-flex может использоваться для нескольких типов автомобилей: от автономных фургонов до спортивных автомобилей. Первый тип теперь обсуждается в качестве решения для EREV: электрические фургоны с увеличенным запасом хода. На самом деле это удлиненная версия платформы, которая находится под текущим серийным электрифицированным автомобилем Karma Revero GT.
Теперь Karma хочет показать, что базу можно использовать и для транспортных средств, размер которых превышает Revero. Речь идет о платформе EREV E-Flex Van, установка которой немного зависит от технологий, используемых в автобусе, но должна позволить разместить батареи, позволяющие электрифицированному фургону проехать до 644 км.
«Karma идет впереди, предлагая решения для электрических платформ для новых и существующих продуктов партнеров. Наша платформа Karma EREV E-Flex Van предлагает множество конфигураций электронной трансмиссии и гибкую конструкцию. Мы предоставляем нашим партнерам основу для создания мобильных решений по-своему, в то же время интегрируя технологию Karma, которая была представлена и подтверждена нашим Revero GT 2020 года в дороге сегодня», — сказал вице-президент по развитию бизнеса Karma Automotive Льюис Лю.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.