Для тех, кто пока не может путешествовать, но может позволить себе купить Alfa Romeo Stelvio, итальянский автопроизводитель предлагает интересное решение.
Alfa Romeo Stelvio получил стекла с фильтрами
Для тех, кто пока не может путешествовать, но может позволить себе купить Alfa Romeo Stelvio, итальянский автопроизводитель предлагает интересное решение.
2021-04-02T11:51+03:00
2021-04-02T11:51+03:00
2021-04-02T11:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сейчас идеальное время для покупки подержанного Alfa Romeo Stelvio. Спортивный кроссовер, который отлично подойдет для отдыха, недавно был обновлен. Но далеко не каждый может позволить себе поехать в отпуск, а новый Stelvio, в конце концов, обойдется как минимум в 40 тысяч долларов (3,04 млн руб.). Но теперь можно получить лучшее из обоих миров, благодаря очередному обновлению, которое итальянцы добавили во внедорожник. Речь идет о «вдохновленной Instagram технологии фильтров» для окон Stelvio. По данным Alfa Romeo, она «перевозит водителей и пассажиров в одни из самых знаменитых и красивых мест Италии».
Компания Alfa Romeo первой в мире объявила о новой технологии и сказала, что она вдохновлена Великобританией, где погода мрачная, а в настоящее время жители не могут совершать международные поездки. Эта функция под названием Nuova Luce или «Новый свет» станет стандартной для всех новых моделей Stelvio. Она активируется с помощью мультимедиа автомобиля через специальный виджет. Пассажиры смогут выбрать фильтр для окон, который будет применяться с использованием технологии электрохромного стекла.
«Фильтры мгновенно заменяют плоский свет и унылую погоду» одной из пяти атмосфер, которые добавляют романтики любому пейзажу, просматриваемому через окно. Пять предлагаемых фильтров вдохновлены некоторыми из самых популярных направлений Италии для туристов из Великобритании: Рим (оттенки заката с мягкими желтыми и красными), Милан (яркий, четкий свет Дуомо), Турин (персиковая палитра, напоминающая древнюю архитектуру), Комо (насыщенные синие и зеленые цвета залитой солнцем воды) и Чинкве-Терре (смелые, высококонтрастные цвета побережья Амальфи).
Alfa Romeo заявляет, что «хотя это не замена реальности, эта первая в мире технология позволяет водителям Stelvio почувствовать вкус Италии в Великобритании». Учитывая, что Nuova Luce — это эволюция широко доступной технологии зеркал с автоматическим затемнением, покупатели из Великобритании, вероятно, могут ожидать чего-то подобного от других производителей в будущем.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 апреля 2021 г. 11:51
Alfa Romeo Stelvio получил стекла с фильтрами
Для тех, кто пока не может путешествовать, но может позволить себе купить Alfa Romeo Stelvio, итальянский автопроизводитель предлагает интересное решение.
Сейчас идеальное время для покупки подержанного Alfa Romeo Stelvio. Спортивный кроссовер, который отлично подойдет для отдыха, недавно был обновлен. Но далеко не каждый может позволить себе поехать в отпуск, а новый Stelvio, в конце концов, обойдется как минимум в 40 тысяч долларов (3,04 млн руб.). Но теперь можно получить лучшее из обоих миров, благодаря очередному обновлению, которое итальянцы добавили во внедорожник. Речь идет о «вдохновленной Instagram технологии фильтров» для окон Stelvio. По данным Alfa Romeo, она «перевозит водителей и пассажиров в одни из самых знаменитых и красивых мест Италии».
Компания Alfa Romeo первой в мире объявила о новой технологии и сказала, что она вдохновлена Великобританией, где погода мрачная, а в настоящее время жители не могут совершать международные поездки. Эта функция под названием Nuova Luce или «Новый свет» станет стандартной для всех новых моделей Stelvio. Она активируется с помощью мультимедиа автомобиля через специальный виджет. Пассажиры смогут выбрать фильтр для окон, который будет применяться с использованием технологии электрохромного стекла.
«Фильтры мгновенно заменяют плоский свет и унылую погоду» одной из пяти атмосфер, которые добавляют романтики любому пейзажу, просматриваемому через окно. Пять предлагаемых фильтров вдохновлены некоторыми из самых популярных направлений Италии для туристов из Великобритании: Рим (оттенки заката с мягкими желтыми и красными), Милан (яркий, четкий свет Дуомо), Турин (персиковая палитра, напоминающая древнюю архитектуру), Комо (насыщенные синие и зеленые цвета залитой солнцем воды) и Чинкве-Терре (смелые, высококонтрастные цвета побережья Амальфи).
Alfa Romeo заявляет, что «хотя это не замена реальности, эта первая в мире технология позволяет водителям Stelvio почувствовать вкус Италии в Великобритании». Учитывая, что Nuova Luce — это эволюция широко доступной технологии зеркал с автоматическим затемнением, покупатели из Великобритании, вероятно, могут ожидать чего-то подобного от других производителей в будущем.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.