наверх

Реклама на сайте

1 ноября 2019 г. 21:34

Возгорания автомобилей Tesla произошли из-за ПО батарей

Агентство по безопасности отправило запрос на информацию, поскольку рассматривает жалобы на то, что батареи Tesla могут быть опасными.

Письмо от Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) в Teska было датировано прошлой неделей. Он запрашивает у производителя электромобилей подробную информацию о любых жалобах, которые компания получила о пожарах на транспортных средствах, подключенных к системам управления батареями в некоторых автомобилях моделей S и X, а также информацию об обновлениях, внесенных автопроизводителем в систему управления батареями. через некоторое время.

Ранее сообщалось, что Управление по расследованию дефектов НАБДД начало расследование 1 октября, получив 17 сентября петицию о дефектах от неопределенного числа владельцев Tesla, чтобы выяснить «тревожное число пожаров автомобилей, которые произошли во всем мире».

В петиции от 17 сентября, направленной адвокатским бюро Эдварда Чена, представляющего владельцев Tesla, говорится, что некоторые из беспроводных систем управления батареями Tesla обновляются (в частности, обновления 2019.16.1 и 2019.16.2 в мае 2019) снизили общий пробег электромобилей. В письме говорится, что средняя потеря дальности составила около 25–30 миль, но некоторые владельцы потеряли до 50 миль.

Tesla рассказал Reuters, что из-за обновления: «Очень маленький процент владельцев старых автомобилей Model S и Model X, возможно, заметил небольшое уменьшение дальности при зарядке до максимального уровня заряда после обновления программного обеспечения, предназначенного для увеличенеия срока службы аккумулятора».

Что именно означает «долговечность батареи» здесь не ясно. Теперь НАБДД хочет получить данные от Tesla, чтобы оценить, действительно ли обновления были сделаны из-за пожаров. НАБДД хочет, чтобы Tesla предоставила информацию и документы, касающиеся обновлений программного обеспечения OTA, выпущенных компанией в 2019 году, которые «ограничивают максимальную емкость аккумулятора при максимальном напряжении зарядки аккумулятора высоковольтного аккумулятора». В частности, НАБДД заинтересована в:

Сколько автомобилей модели 2012 и 2019 годов модели S и X компания продала в США, а также информацию об этих электромобилях, таких как VIN, размере аккумуляторной батареи, когда она была изготовлена и продана, если она поставляется с неограниченной бесплатной зарядкой, и если и когда были установлены обновления программного обеспечения.
Сколько жалоб потребителей, полевых отчетов, претензий по имущественному ущербу или судебных исков, которые компания получила или узнала о них, связаны с предполагаемым дефектом (который НАБДД определяет как «возгорание высоковольтной батареи, не связанное с столкновением или ударным повреждением Аккумуляторная батарея").
Подробная информация о том, как Tesla реагировала на каждую из этих жалоб, сообщений, претензий или судебных исков.
Подробная информация обо всех беспроводных обновлениях Tesla, «касающихся скорости зарядки, емкости зарядки или управления температурой аккумулятора во время или после зарядки», которые были отправлены автомобилям с 1 января 2017 года по настоящее время, и даже о любых обновлениях компания планирует отправить в ближайшие 120 дней.
Подробная информация обо всех внутренних тестах Tesla, касающихся батареи, в том числе таких, как глубина зарядки, тепловая история и шорты. Подробная информация обо всех связанных с пожаром инцидентах и о том, имели ли транспортные средства, которые получили обновления, какие-либо различия в пожарных инцидентах с электромобилями, которые не были обновлены.
Одно быстрое замечание: «Tesla» должна предоставить информацию, необходимую НАБДД, в «Microsoft Access 2010 или совместимом формате».

До 29 ноября 2019 года Tesla должен ответить или попросить продления. Если компания не предоставит информацию в НАБДД, ей могут грозить штрафы в размере до 22 329 долл. США в день, но не более 111 642 265 долл. США.