Российский бизнесмен инвестирует в производителя суперкаров Spyker
Голландский бренд Spyker может вернуться в автоспорт и возобновить производство своих автомобилей. Инвестировать в проект планируют бизнесмены из России — Борис Ротенберг и его партнер Михаил Пессис, которые уже владеют BR Engineering, SMP Racing и Milan Morady.
Российский бизнесмен инвестирует в производителя суперкаров Spyker
Голландский бренд Spyker может вернуться в автоспорт и возобновить производство своих автомобилей. Инвестировать в проект планируют бизнесмены из России — Борис Ротенберг и его партнер Михаил Пессис, которые уже владеют BR Engineering, SMP Racing и Milan Morady.
2020-09-01T13:18+03:00
2020-09-01T13:18+03:00
2020-09-01T13:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
У Spyker определенно пережила немало трудных времен, и кажется, что каждые несколько лет компании удается «изобретать себя заново». Генеральный директор Виктор Мюллер просто отказывается сдаваться, хотя компания продала менее 300 автомобилей с момента ее основания почти десять лет назад.
А теперь роскошная нидерландская марка, подарившая миру Spyker C8 Aileron, только что объявила о новом партнерстве, в рамках которого, начиная со следующего года, будет выпущено три новые модели. Spyker Group объявила о заключении соглашения с двумя автоспортивными компаниями, BR Engineering и SMP Racing, которые принадлежат Борису Ротенбергу и его деловому партнеру Михаилу Пессису.
Сделка предполагает не что иное, как очередное возрождение Spyker как мирового бренда. Среди транспортных средств, строительство которых компания намерена начать где-то в 2021 году, будут Spyker C8 Preliator, впервые представленный в Женеве в 2017 году, а также B6 Venator и «дикий» внедорожник D8 Peking-to-Paris, выпускаемые в 2013 и 2006 годах соответственно.
Представители Spyker заявляют, что в ближайшем будущем у них будет новый завод в Германии, где также будут работать отдел послепродажного обслуживания и сервисные центры. Также в 2021 году Spyker намеревается открыть свой первый международный магазин в Монако, в котором для местных богачей будут доступны автомобили ручной сборки. Спустя определенное время планируется открыть дополнительные так называемые «флагманские магазины».
Было время, когда Spyker имел амбициозные планы по расширению, которые в конечном итоге не осуществились. Еще в 2010 году компания приобрела у General Motors Saab, но это привело к собственному банкротству. Пять лет спустя Spyker вернулся, но снова быстро столкнулся с финансовыми проблемами. В 2017 году он заключил сделку с Koenigsegg, согласно которой шведская компания-производитель гиперкаров создала эксклюзивный 600-сильный двигатель V8 для будущих спорткаров Spyker, включая C8 Preliator, которые должны были прийти на смену старых Audi V8, но на сегодняшний день не изготовлено ни одного двигателя.
«Не может быть никаких сомнений в том, что у Spyker было несколько очень трудных лет после распада Saab Automobile AB в 2011 году. С этим новым партнерством те времена определенно прошли, и Spyker станет важным игроком в сегменте рынка суперкаров», — говорится в заявлении Spyker.
«Соглашение о сотрудничестве, которое мы подписали сегодня, является кульминацией месяцев наших неустанных усилий по созданию прочной компании Spyker, располагающей как техническими, так и финансовыми средствами для достижения своих бизнес-целей. Я выражаю благодарность Борису Ротенбергу и Михаилу Пессису за доверие, которое они оба оказали нам», — выразил свой оптимистичный настрой в отношении нового начинания генеральный директор Виктор Мюллер.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 сентября 2020 г. 13:18
Российский бизнесмен инвестирует в производителя суперкаров Spyker
Голландский бренд Spyker может вернуться в автоспорт и возобновить производство своих автомобилей. Инвестировать в проект планируют бизнесмены из России — Борис Ротенберг и его партнер Михаил Пессис, которые уже владеют BR Engineering, SMP Racing и Milan Morady.
У Spyker определенно пережила немало трудных времен, и кажется, что каждые несколько лет компании удается «изобретать себя заново». Генеральный директор Виктор Мюллер просто отказывается сдаваться, хотя компания продала менее 300 автомобилей с момента ее основания почти десять лет назад.
А теперь роскошная нидерландская марка, подарившая миру Spyker C8 Aileron, только что объявила о новом партнерстве, в рамках которого, начиная со следующего года, будет выпущено три новые модели. Spyker Group объявила о заключении соглашения с двумя автоспортивными компаниями, BR Engineering и SMP Racing, которые принадлежат Борису Ротенбергу и его деловому партнеру Михаилу Пессису.
Сделка предполагает не что иное, как очередное возрождение Spyker как мирового бренда. Среди транспортных средств, строительство которых компания намерена начать где-то в 2021 году, будут Spyker C8 Preliator, впервые представленный в Женеве в 2017 году, а также B6 Venator и «дикий» внедорожник D8 Peking-to-Paris, выпускаемые в 2013 и 2006 годах соответственно.
Представители Spyker заявляют, что в ближайшем будущем у них будет новый завод в Германии, где также будут работать отдел послепродажного обслуживания и сервисные центры. Также в 2021 году Spyker намеревается открыть свой первый международный магазин в Монако, в котором для местных богачей будут доступны автомобили ручной сборки. Спустя определенное время планируется открыть дополнительные так называемые «флагманские магазины».
Было время, когда Spyker имел амбициозные планы по расширению, которые в конечном итоге не осуществились. Еще в 2010 году компания приобрела у General Motors Saab, но это привело к собственному банкротству. Пять лет спустя Spyker вернулся, но снова быстро столкнулся с финансовыми проблемами. В 2017 году он заключил сделку с Koenigsegg, согласно которой шведская компания-производитель гиперкаров создала эксклюзивный 600-сильный двигатель V8 для будущих спорткаров Spyker, включая C8 Preliator, которые должны были прийти на смену старых Audi V8, но на сегодняшний день не изготовлено ни одного двигателя.
«Не может быть никаких сомнений в том, что у Spyker было несколько очень трудных лет после распада Saab Automobile AB в 2011 году. С этим новым партнерством те времена определенно прошли, и Spyker станет важным игроком в сегменте рынка суперкаров», — говорится в заявлении Spyker.
«Соглашение о сотрудничестве, которое мы подписали сегодня, является кульминацией месяцев наших неустанных усилий по созданию прочной компании Spyker, располагающей как техническими, так и финансовыми средствами для достижения своих бизнес-целей. Я выражаю благодарность Борису Ротенбергу и Михаилу Пессису за доверие, которое они оба оказали нам», — выразил свой оптимистичный настрой в отношении нового начинания генеральный директор Виктор Мюллер.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.