наверх

Реклама на сайте

1 апреля 2021 г. 13:28

Перечислены лучшие шутки автомобильной индустрии в День дурака 2021

Автопроизводители снова отметили День дурака ложными историями и одна шутка зашла даже слишком далеко.

780

Приколы, как правило, безобидное развлечение и хорошо подходят для поднятия настроения, что неплохо в разгар глобальной пандемии. Однако, как вы, возможно, уже читали, некий немецкий производитель зашел слишком далеко в своем стремлении привлечь внимание к себе этом году. В честь праздника были названы лучшие шутки в индустрии.

На первом месте находится Dacia, которая объявила о своем намерении запустить первую в мире доступную космическую программу. Бюджетный бренд, получивший название Dacia Dustar, утверждает, что «предприятие представляет собой новую эру экономичных космических путешествий».

777

Выступая на секретной технической базе Dustar, глава производственного отдела Ноэль Армстронг сказал: «Мы все стремимся обеспечить оптимальное соотношение цены и качества. Мы достигли этого на Земле, поэтому запуск автомобиля в космос - очевидный следующий шаг!». Он также отметил, что полететь в космос хотелось многим и надежный Dacia Duster готов на совершенно новые высоты.

Еще одна шутка, заслуживающая внимания, поступила от бренда Skoda, который разработал новое программное обеспечение In Tune, отслеживающие пение в салоне и автоматически корректирует высоту звука. Скорректированный звук затем воспроизводится через автомобильные динамики в режиме реального времени.

779

In Tune доступен для бесплатной загрузки и разработан, чтобы «прийти на помощь водителям и пассажирам по всей стране, которые молча страдают рядом с теми, кто считает себя следующей Бейонсе или Риком Астли».

«Мы знаем, что музыка полезна для души, но крики уж точно - нет. Мы надеемся, что это программное обеспечение добавит так необходимое беззаботное удовольствие в каждое важное автомобильное путешествие», - сказала Кэрри О'Кей, глава отдела автомобильной аудиосистемы Skoda.

И наконец, главная новость, которая в итоге оказалась фэйком, пришла в понедельник. Согласно просочившемуся пресс-релизу, Volkswagen находится на грани ребрендинга в США и планирует переименовать свое подразделение в стране в Voltswagen of America с целью привлечь внимание к своим электромобилям на рынке.

778

На волне массовых сообщений, Volkswagen не отклонил информацию в официальном сообщении, что ребрендинг определенно состоится. Уловка длилась несколько часов, и во вторник вечером появились сообщения о том, что шутка с Voltswagen удалась. Хотя возможно, что был не самый удачный маркетинговый ход.