https://www.32cars.ru/posts/id-9998-jubilej-s-privkusom-nostalgii-i-raket-etot-pikap-pytaetsja-dognat-lada-niva
Юбилей с привкусом ностальгии и ракет: этот пикап пытается догнать LADA Niva
Завод в Мичигане выпустил двухмиллионный Ram 1500
Юбилей с привкусом ностальгии и ракет: этот пикап пытается догнать LADA Niva
Завод в Мичигане выпустил двухмиллионный Ram 1500
2025-04-20T10:15+03:00
2025-04-20T10:15+03:00
2025-04-20T10:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9998/inner/SoZ9efB96LnqTwpEubd0.jpg
На заводе Sterling Heights Assembly в Мичигане с конвейера сошёл двухмиллионный Ram 1500 — знаковое событие для всей линейки полноразмерных пикапов. С 2019 года именно здесь собирают обновлённое поколение модели, которая стала одним из флагманов Stellantis в США. Предприятие с 70-летней историей когда-то выпускало детали для ракет, а теперь — мощные пикапы для американских дорог.Однако не всё так празднично. В 2024 году продажи упали на 16%, а в первом квартале 2025 года — ещё на 11%. Главная причина — отказ от легендарных V8 HEMI в пользу экономичных, но менее харизматичных рядных шестёрок. Пока конкуренты — Ford и GM — продолжают радовать фанатов бензиновыми V8, Ram теряет часть своей аудитории.Тем временем внутри Stellantis зреют перемены: инсайдеры сообщают о планах возродить V8 HEMI в августе, причём не где-нибудь, а в Данди, штат Мичиган. А вместе с ним может вернуться и зверь Ram TRX — на этот раз с мощностью до 807 л.с., чтобы бросить вызов Ford Raptor R.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На заводе Sterling Heights Assembly в Мичигане с конвейера сошёл двухмиллионный Ram 1500 — знаковое событие для всей линейки полноразмерных пикапов. С 2019 года именно здесь собирают обновлённое поколение модели, которая стала одним из флагманов Stellantis в США. Предприятие с 70-летней историей когда-то выпускало детали для ракет, а теперь — мощные пикапы для американских дорог.
Однако не всё так празднично. В 2024 году продажи упали на 16%, а в первом квартале 2025 года — ещё на 11%. Главная причина — отказ от легендарных V8 HEMI в пользу экономичных, но менее харизматичных рядных шестёрок. Пока конкуренты — Ford и GM — продолжают радовать фанатов бензиновыми V8, Ram теряет часть своей аудитории.
Тем временем внутри Stellantis зреют перемены: инсайдеры сообщают о планах возродить V8 HEMI в августе, причём не где-нибудь, а в Данди, штат Мичиган. А вместе с ним может вернуться и зверь Ram TRX — на этот раз с мощностью до 807 л.с., чтобы бросить вызов Ford Raptor R.