https://www.32cars.ru/posts/id-9996-umnye-kresla-novogo-pokolenija-gm-delaet-svoi-mashiny-esche-komfortnee
Умные кресла нового поколения: GM делает свои машины еще комфортнее
GM патентует подлокотники, которые адаптируются к положению спинки
Умные кресла нового поколения: GM делает свои машины еще комфортнее
GM патентует подлокотники, которые адаптируются к положению спинки
2025-04-20T09:52+03:00
2025-04-20T09:52+03:00
2025-04-20T09:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9996/inner/Ohr5JWZh37g9hEy93p9B.jpg
General Motors представила инновацию для будущих электромобилей и автономных транспортных средств: адаптивные подлокотники, способные автоматически менять угол наклона в зависимости от положения кресла. Новая система описана в патенте US 2025/0091494 A1, поданном в США. В отличие от классических решений, где подлокотник фиксирован и может «уходить» вниз при наклоне спинки, новый механизм от GM всегда сохраняет оптимальное положение для руки.Система включает электромотор, сенсоры и блок управления, благодаря которым подлокотник движется независимо от сиденья. Он может оставаться параллельным полу или повторять угол наклона спинки с точной коррекцией. Это особенно актуально в салонах премиум-класса, где пассажиры всё чаще предпочитают полулежачую посадку — особенно в режиме автопилота.GM заявляет, что технология может быть масштабирована: от одного подлокотника до полного комплекса эргономичных настроек кресел. Решение уже называют шагом в сторону умных интерьеров, где технологии заботятся не только о безопасности и развлечении, но и о физическом комфорте.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
General Motors представила инновацию для будущих электромобилей и автономных транспортных средств: адаптивные подлокотники, способные автоматически менять угол наклона в зависимости от положения кресла. Новая система описана в патенте US 2025/0091494 A1, поданном в США. В отличие от классических решений, где подлокотник фиксирован и может «уходить» вниз при наклоне спинки, новый механизм от GM всегда сохраняет оптимальное положение для руки.
Система включает электромотор, сенсоры и блок управления, благодаря которым подлокотник движется независимо от сиденья. Он может оставаться параллельным полу или повторять угол наклона спинки с точной коррекцией. Это особенно актуально в салонах премиум-класса, где пассажиры всё чаще предпочитают полулежачую посадку — особенно в режиме автопилота.
GM заявляет, что технология может быть масштабирована: от одного подлокотника до полного комплекса эргономичных настроек кресел. Решение уже называют шагом в сторону умных интерьеров, где технологии заботятся не только о безопасности и развлечении, но и о физическом комфорте.