https://www.32cars.ru/posts/id-9945-vse-rushitsja-ili-uhod-s-posledstvijami-renault-ostavljaet-brend-nissan-bez-rukovodstva
Всё рушится или уход с последствиями: Renault оставляет бренд Nissan без руководства
Альянс трещит по швам: Renault прощается с Nissan
Всё рушится или уход с последствиями: Renault оставляет бренд Nissan без руководства
Альянс трещит по швам: Renault прощается с Nissan
2025-04-17T13:23+03:00
2025-04-17T13:23+03:00
2025-04-17T13:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/9945/inner/KIX4ZGtZqQl0awpI43Md.jpg
Компания Renault подтвердила: председатель совета директоров Жан-Доминик Сенар покинет совет директоров Nissan в июне 2025 года, следом за ним уходит и второй представитель Renault — Пьер Флерио. Это означает фактический отказ французской стороны от участия в управлении японским партнёром, что может стать ключевым этапом в распаде альянса.Доля сокращена, обязательства снятыРанее в марте стороны договорились пересмотреть структуру владения: Renault снизила свою долю в Nissan до 15%, а Nissan отказался от обязательного инвестирования в Ampere — подразделение, отвечающее за электромобили. Попытки сохранить сотрудничество после ухода Карлоса Гона не увенчались успехом.Новая реальность на фоне китайской экспансииВ условиях давления со стороны китайских автомобилей, глобальной трансформации отрасли и падения продаж, Nissan остаётся без прямой поддержки Renault. Это ослабляет позиции японского бренда в борьбе за место в сегменте лучших авто нового поколения и поднимает вопросы о будущем альянса вообще.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Renault подтвердила: председатель совета директоров Жан-Доминик Сенар покинет совет директоров Nissan в июне 2025 года, следом за ним уходит и второй представитель Renault — Пьер Флерио. Это означает фактический отказ французской стороны от участия в управлении японским партнёром, что может стать ключевым этапом в распаде альянса.
Доля сокращена, обязательства сняты
Ранее в марте стороны договорились пересмотреть структуру владения: Renault снизила свою долю в Nissan до 15%, а Nissan отказался от обязательного инвестирования в Ampere — подразделение, отвечающее за электромобили. Попытки сохранить сотрудничество после ухода Карлоса Гона не увенчались успехом.
Новая реальность на фоне китайской экспансии
В условиях давления со стороны китайских автомобилей, глобальной трансформации отрасли и падения продаж, Nissan остаётся без прямой поддержки Renault. Это ослабляет позиции японского бренда в борьбе за место в сегменте лучших авто нового поколения и поднимает вопросы о будущем альянса вообще.