наверх

Реклама на сайте

15 апреля 2025 13:17

Удивительно, но факт: российские машины обошли корейские и китайские в рейтинге желаний

A. Krivonosov

МТС провела опрос: российские авто вошли в ТОП-3 самых желанных

Согласно апрельскому опросу MTS AdTech, каждый третий россиянин предпочёл бы японский автомобиль. На втором месте — немецкие машины (27%), а замыкает тройку отечественный автопром с результатом 17%. При этом китайские авто хотели бы купить лишь 7% опрошенных. Больше всего патриотичных покупателей оказалось на Северном Кавказе — 30% респондентов выбрали российские модели.

Предпочтения по регионам разнятся: в Дальневосточном округе 95% мечтают о японском авто, а в Центральной России лидируют немцы (32%). Тем временем реальная картина иная: на рынке преобладают продажи китайских и российских машин. Это объясняется нехваткой новых авто желаемых марок — 22% готовы взять подержанный автомобиль именно по этой причине.

Топ-3 типов кузова у россиян: седан (33%), кроссовер (25%) и внедорожник (12%). Опрос охватил 2000 россиян старше 18 лет. Аналитики считают, что автодилерам пора переходить к более точному таргетингу: спрос есть, но он всё более сегментирован. Помочь может Big Data-реклама и более чёткое позиционирование в регионах.

Автор: Никита Ефименков