https://www.32cars.ru/posts/id-9894-avtomobili-otechestvennogo-proizvodstva-voshli-v-top-3-po-populjarnosti-sredi-rossijan
Удивительно, но факт: российские машины обошли корейские и китайские в рейтинге желаний
МТС провела опрос: российские авто вошли в ТОП-3 самых желанных
Удивительно, но факт: российские машины обошли корейские и китайские в рейтинге желаний
МТС провела опрос: российские авто вошли в ТОП-3 самых желанных
2025-04-15T13:17+03:00
2025-04-15T13:17+03:00
2025-04-15T13:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9894/inner/RwNzZc6BgPu8AP1d4gVv.jpg
Согласно апрельскому опросу MTS AdTech, каждый третий россиянин предпочёл бы японский автомобиль. На втором месте — немецкие машины (27%), а замыкает тройку отечественный автопром с результатом 17%. При этом китайские авто хотели бы купить лишь 7% опрошенных. Больше всего патриотичных покупателей оказалось на Северном Кавказе — 30% респондентов выбрали российские модели.Предпочтения по регионам разнятся: в Дальневосточном округе 95% мечтают о японском авто, а в Центральной России лидируют немцы (32%). Тем временем реальная картина иная: на рынке преобладают продажи китайских и российских машин. Это объясняется нехваткой новых авто желаемых марок — 22% готовы взять подержанный автомобиль именно по этой причине.Топ-3 типов кузова у россиян: седан (33%), кроссовер (25%) и внедорожник (12%). Опрос охватил 2000 россиян старше 18 лет. Аналитики считают, что автодилерам пора переходить к более точному таргетингу: спрос есть, но он всё более сегментирован. Помочь может Big Data-реклама и более чёткое позиционирование в регионах.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Согласно апрельскому опросу MTS AdTech, каждый третий россиянин предпочёл бы японский автомобиль. На втором месте — немецкие машины (27%), а замыкает тройку отечественный автопром с результатом 17%. При этом китайские авто хотели бы купить лишь 7% опрошенных. Больше всего патриотичных покупателей оказалось на Северном Кавказе — 30% респондентов выбрали российские модели.
Предпочтения по регионам разнятся: в Дальневосточном округе 95% мечтают о японском авто, а в Центральной России лидируют немцы (32%). Тем временем реальная картина иная: на рынке преобладают продажи китайских и российских машин. Это объясняется нехваткой новых авто желаемых марок — 22% готовы взять подержанный автомобиль именно по этой причине.
Топ-3 типов кузова у россиян: седан (33%), кроссовер (25%) и внедорожник (12%). Опрос охватил 2000 россиян старше 18 лет. Аналитики считают, что автодилерам пора переходить к более точному таргетингу: спрос есть, но он всё более сегментирован. Помочь может Big Data-реклама и более чёткое позиционирование в регионах.