https://www.32cars.ru/posts/id-9793-povtorit-istoriju-kamaza-elektroven-chevrolet-brightdrop-poluchit-shans-spastis-blagodarja-pochte
Повторит историю КАМАЗа: электровэн Chevrolet BrightDrop получит шанс спастись благодаря почте
Почта Канады может пересесть на электрофургоны Chevrolet BrightDrop
Повторит историю КАМАЗа: электровэн Chevrolet BrightDrop получит шанс спастись благодаря почте
Почта Канады может пересесть на электрофургоны Chevrolet BrightDrop
2025-04-10T11:26+03:00
2025-04-10T11:26+03:00
2025-04-10T11:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/9793/inner/uAbg8qvc73ZU2JQHVrUT.jpg
Электрический фургон Chevrolet BrightDrop оказался под угрозой — спрос падает, производство низкое, а тарифы США мешают экспорту. Однако канадский профсоюз Unifor предложил решение: электрификацию автопарка Canada Post с помощью BrightDrop, который выпускается на заводе GM CAMI в Онтарио.Почта Канады планирует перейти на электрокары к 2040 году, и сейчас уже использует гибриды и модели Rivian. Но Unifor настаивает на поддержке местного производства.В 2024 году CAMI выпустил всего 3500 фургонов, тогда как ранее там собирали до 200 000 кроссоверов в год. По словам главы Unifor Ланы Пейн, завод «остро нуждается в загрузке», а BrightDrop — в заказах. GM пока сохраняет оптимизм, но без поддержки со стороны правительства судьба модели под вопросом.Американские субсидии на EV-фургоны достигают $25 500, в Канаде — лишь $2 500. Вопрос выхода BrightDrop из кризиса теперь зависит от решений в Оттаве — и от того, захочет ли государственная почта сделать ставку на локальное решение.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Электрический фургон Chevrolet BrightDrop оказался под угрозой — спрос падает, производство низкое, а тарифы США мешают экспорту. Однако канадский профсоюз Unifor предложил решение: электрификацию автопарка Canada Post с помощью BrightDrop, который выпускается на заводе GM CAMI в Онтарио.
Почта Канады планирует перейти на электрокары к 2040 году, и сейчас уже использует гибриды и модели Rivian. Но Unifor настаивает на поддержке местного производства.
В 2024 году CAMI выпустил всего 3500 фургонов, тогда как ранее там собирали до 200 000 кроссоверов в год. По словам главы Unifor Ланы Пейн, завод «остро нуждается в загрузке», а BrightDrop — в заказах. GM пока сохраняет оптимизм, но без поддержки со стороны правительства судьба модели под вопросом.
Американские субсидии на EV-фургоны достигают $25 500, в Канаде — лишь $2 500. Вопрос выхода BrightDrop из кризиса теперь зависит от решений в Оттаве — и от того, захочет ли государственная почта сделать ставку на локальное решение.