https://www.32cars.ru/posts/id-9417-glavnaja-oshibka-bolshinstva-voditelej-oni-ne-umejut-pravilno-parkovatsja-na-avto-s-avtomaticheskoj-kpp
Главная ошибка большинства водителей: они не умеют правильно парковаться на авто с автоматической КПП
Автомеханик назвал простое правило, которое продлит жизнь вашей АКПП
Главная ошибка большинства водителей: они не умеют правильно парковаться на авто с автоматической КПП
Автомеханик назвал простое правило, которое продлит жизнь вашей АКПП
2025-03-24T08:56+03:00
2025-03-24T08:56+03:00
2025-03-24T08:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9417/inner/aOTqBjgXfmkPXUdPbgdB.jpg
Многие водители уверены, что правильная парковка на машине с автоматической коробкой передач — это просто включить режим «P» и выйти. Но такой подход может привести к повреждению трансмиссии. Чтобы избежать лишней нагрузки на механизм блокировки АКПП, стоит соблюдать простой, но важный порядок действий, о котором изданию 32CARS.RU рассказал автомеханик Алексей Степанцов.Остановившись на месте, сначала переведите селектор в положение «N» — нейтраль. Затем полностью затяните ручной тормоз (стояночный тормоз). Только после этого можно переключать коробку в режим «P».Почему так важно соблюдать именно такую последовательность? Если сначала включить «P», а потом затягивать ручник, машина может чуть сместиться под уклоном, из-за чего вес автомобиля будет удерживаться парковочным фиксатором в коробке передач. Это повышает риск его износа или даже поломки. Правильная же последовательность исключает такую нагрузку, поскольку автомобиль удерживается ручником.Этот простой навык поможет не только сохранить трансмиссию, но и избавит от возможных трудностей при последующем переключении из «P» в другие режимы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Многие водители уверены, что правильная парковка на машине с автоматической коробкой передач — это просто включить режим «P» и выйти. Но такой подход может привести к повреждению трансмиссии. Чтобы избежать лишней нагрузки на механизм блокировки АКПП, стоит соблюдать простой, но важный порядок действий, о котором изданию 32CARS.RU рассказал автомеханик Алексей Степанцов.
Остановившись на месте, сначала переведите селектор в положение «N» — нейтраль. Затем полностью затяните ручной тормоз (стояночный тормоз). Только после этого можно переключать коробку в режим «P».
Почему так важно соблюдать именно такую последовательность? Если сначала включить «P», а потом затягивать ручник, машина может чуть сместиться под уклоном, из-за чего вес автомобиля будет удерживаться парковочным фиксатором в коробке передач. Это повышает риск его износа или даже поломки. Правильная же последовательность исключает такую нагрузку, поскольку автомобиль удерживается ручником.
Этот простой навык поможет не только сохранить трансмиссию, но и избавит от возможных трудностей при последующем переключении из «P» в другие режимы.