https://www.32cars.ru/posts/id-9388-top-5-mashin-golf-klassa-s-problemnymi-kuzovami
Проблемы с кузовом: эти популярные модели ржавеют быстрее других
Назвали ТОП-5 авто гольф-класса с проблемными кузовами
Проблемы с кузовом: эти популярные модели ржавеют быстрее других
Назвали ТОП-5 авто гольф-класса с проблемными кузовами
2025-03-21T11:45+03:00
2025-03-21T11:45+03:00
2025-03-21T12:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9388/inner/ojth6zMbRJVq4iWhcYHs.jpg
Автомобили гольф-класса славятся своей надежностью, но кузов у некоторых моделей подводит. На вторичке часто встречаются японские и корейские машины, у которых краска облезает уже через несколько зим. Среди них — Mazda3 и Honda Civic: у обеих слабое ЛКП, а ржавчина может появиться даже в салоне, пишет Auto.ru. Lancer X, несмотря на агрессивный дизайн, также страдает от коррозии, особенно по кромкам арок и лонжеронам.Nissan Tiida известна «гниющим» капотом и крышей, а у дорестайлинговых версий может прогнить даже крышка багажника. Kia Ceed второго поколения поначалу не вызывает подозрений, но уже через три года у него облазит хром, а также появляются сколы и потёртости на стеклах из-за неудачных уплотнителей.Во всех случаях вывод один: даже если машина славится надежной техникой, кузов требует не меньшего внимания — особенно в российских условиях с реагентами, влагой и температурными перепадами.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автомобили гольф-класса славятся своей надежностью, но кузов у некоторых моделей подводит. На вторичке часто встречаются японские и корейские машины, у которых краска облезает уже через несколько зим. Среди них — Mazda3 и Honda Civic: у обеих слабое ЛКП, а ржавчина может появиться даже в салоне, пишет Auto.ru. Lancer X, несмотря на агрессивный дизайн, также страдает от коррозии, особенно по кромкам арок и лонжеронам.
Nissan Tiida известна «гниющим» капотом и крышей, а у дорестайлинговых версий может прогнить даже крышка багажника. Kia Ceed второго поколения поначалу не вызывает подозрений, но уже через три года у него облазит хром, а также появляются сколы и потёртости на стеклах из-за неудачных уплотнителей.
Во всех случаях вывод один: даже если машина славится надежной техникой, кузов требует не меньшего внимания — особенно в российских условиях с реагентами, влагой и температурными перепадами.