Alpine официально показала новое поколение трекового купе A110 GT4+, созданного для участия в гонках по международному регламенту GT4. Разработкой занималась команда Signatech, известная по сотрудничеству с брендом в чемпионате FIA WEC.Купе стало ещё легче — всего 1080 кг, а мощность 1.8-литрового турбомотора теперь может достигать 400 л.с. в зависимости от настроек. В конструкции применены карбоновый воздухозаборник, обновлённый интеркулер, новый турбокомпрессор и спортивная выпускная система. Мотор работает с секвентальной трансмиссией, настроенной под трековые нагрузки.alpine-cars.co.ukМодель получила модернизированное шасси с регулируемыми стабилизаторами, ABS от Bosch Motorsport и трекшн-контроль. Установлены тормоза Brembo, 18-дюймовые колёса и полноценный гоночный салон: каркас FIA, ковш Sabelt и рулевое колесо с лепестками от XAP.Alpine A110 GT4+ омологирован на семь лет, а его цена составляет от 220 тысяч евро без учёта налогов. Владельцам предыдущих версий предложен апгрейд до нового уровня за 34 тысячи евро. Новинка уже принесла первую победу в серии Ultimate Cup и готова конкурировать в профессиональных заездах.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 марта 2025 09:44
Alpine представила гоночное купе A110 GT4+: до 400 л.с., 1080 кг и победа в серии Ultimate Cup
alpine-cars.co.uk
Alpine представила A110 GT4+: гоночный суперлегкий купе для трека
Alpine официально показала новое поколение трекового купе A110 GT4+, созданного для участия в гонках по международному регламенту GT4. Разработкой занималась команда Signatech, известная по сотрудничеству с брендом в чемпионате FIA WEC.
Купе стало ещё легче — всего 1080 кг, а мощность 1.8-литрового турбомотора теперь может достигать 400 л.с. в зависимости от настроек. В конструкции применены карбоновый воздухозаборник, обновлённый интеркулер, новый турбокомпрессор и спортивная выпускная система. Мотор работает с секвентальной трансмиссией, настроенной под трековые нагрузки.
alpine-cars.co.uk
Модель получила модернизированное шасси с регулируемыми стабилизаторами, ABS от Bosch Motorsport и трекшн-контроль. Установлены тормоза Brembo, 18-дюймовые колёса и полноценный гоночный салон: каркас FIA, ковш Sabelt и рулевое колесо с лепестками от XAP.
Alpine A110 GT4+ омологирован на семь лет, а его цена составляет от 220 тысяч евро без учёта налогов. Владельцам предыдущих версий предложен апгрейд до нового уровня за 34 тысячи евро. Новинка уже принесла первую победу в серии Ultimate Cup и готова конкурировать в профессиональных заездах.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.