Расход масла в автомобильных двигателях — тема, вызывающая множество дискуссий среди водителей. Мнения разделились: некоторые считают нормой регулярный долив масла, другие уверены, что это признак неисправности. Издание SPEEDME разбирается в вопросе с экспертами и предлагает эффективные методы сокращения расхода масла без вскрытия агрегата.Производители отмечают, что расход до 600 мл на каждые 1000 км считается приемлемым, и в сложных условиях может достигать и литра. Но на практике такие объемы могут вызвать беспокойство. Идеально настроенный двигатель не потребует дополнительного масла до следующей замены.Эксперты рекомендуют соблюдать регламент ТО и не затягивать с заменой масла, особенно при интенсивной эксплуатации в городских условиях. При резком повышении расхода масла стоит искать причину: вероятно, масло утекает или сгорает. В первом случае зачастую виноваты течи через прокладки или сальники. Если же масло сгорает, могут быть проблемы с поршневыми кольцами или маслосъемными колпачками.Особое внимание необходимо уделить системе вентиляции картера и турбокомпрессору, где неполадки могут вызывать увеличенный расход масла. Кроме того, важно использовать масло высокого качества и избегать экспериментов с вязкостью: несоответствие спецификациям может усугубить проблему.Соблюдение этих рекомендаций поможет сохранить двигатель в хорошем состоянии и избежать дорогостоящего ремонта, заключают эксперты SPEEDME.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
16 февраля 2025 12:22
Борьба с масложором: как сохранить двигатель без капремонта
A. Krivonosov
Как уменьшить расход масла в двигателе: советы от SPEEDME
Расход масла в автомобильных двигателях — тема, вызывающая множество дискуссий среди водителей. Мнения разделились: некоторые считают нормой регулярный долив масла, другие уверены, что это признак неисправности. Издание SPEEDME разбирается в вопросе с экспертами и предлагает эффективные методы сокращения расхода масла без вскрытия агрегата.
Производители отмечают, что расход до 600 мл на каждые 1000 км считается приемлемым, и в сложных условиях может достигать и литра. Но на практике такие объемы могут вызвать беспокойство. Идеально настроенный двигатель не потребует дополнительного масла до следующей замены.
Эксперты рекомендуют соблюдать регламент ТО и не затягивать с заменой масла, особенно при интенсивной эксплуатации в городских условиях. При резком повышении расхода масла стоит искать причину: вероятно, масло утекает или сгорает. В первом случае зачастую виноваты течи через прокладки или сальники. Если же масло сгорает, могут быть проблемы с поршневыми кольцами или маслосъемными колпачками.
Особое внимание необходимо уделить системе вентиляции картера и турбокомпрессору, где неполадки могут вызывать увеличенный расход масла. Кроме того, важно использовать масло высокого качества и избегать экспериментов с вязкостью: несоответствие спецификациям может усугубить проблему.
Соблюдение этих рекомендаций поможет сохранить двигатель в хорошем состоянии и избежать дорогостоящего ремонта, заключают эксперты SPEEDME.
Автор: Максим Гришечкин
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.