https://www.32cars.ru/posts/id-8598-elektromobili-poluchat-vyhlopnye-truby-stellantis-pridumal-genialnuju-ideju
Электромобили получат выхлопные трубы: Stellantis придумал гениальную идею
Stellantis разработала систему «выхлопа» для электромобилей, снижающую риск возгорания
Электромобили получат выхлопные трубы: Stellantis придумал гениальную идею
Stellantis разработала систему «выхлопа» для электромобилей, снижающую риск возгорания
2025-02-12T12:33+03:00
2025-02-12T12:33+03:00
2025-02-12T12:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/8598/inner/uVvOjCNjuG1YRxaDI4AO.jpg
Stellantis запатентовала новую систему безопасности для электромобилей, которая по своей конструкции напоминает выхлопную систему, но выполняет совершенно иную задачу – защищает аккумулятор от перегрева и возгорания.Во время перегрева батареи электрокаров могут выделять газы, содержащие водород и углеводороды, которые обладают высокой воспламеняемостью. Разработка Stellantis предлагает специальный канал отвода этих газов в систему химической нейтрализации, где они подвергаются обработке, уменьшая риск возгорания.Хотя пожары электромобилей происходят реже, чем у автомобилей с ДВС, их тушение – сложная задача, требующая специальных технологий. Новая система позволит уменьшить вероятность воспламенения, повысив безопасность как пассажиров, так и экстренных служб.Stellantis рассматривает возможность внедрения технологии на электромобилях своих брендов: Alfa Romeo, Fiat, Jeep, Opel и Peugeot. Если эта разработка получит серийное применение, она может стать новым стандартом безопасности в индустрии электромобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Stellantis разработала систему «выхлопа» для электромобилей, снижающую риск возгорания
Stellantis запатентовала новую систему безопасности для электромобилей, которая по своей конструкции напоминает выхлопную систему, но выполняет совершенно иную задачу – защищает аккумулятор от перегрева и возгорания.
Во время перегрева батареи электрокаров могут выделять газы, содержащие водород и углеводороды, которые обладают высокой воспламеняемостью. Разработка Stellantis предлагает специальный канал отвода этих газов в систему химической нейтрализации, где они подвергаются обработке, уменьшая риск возгорания.
Хотя пожары электромобилей происходят реже, чем у автомобилей с ДВС, их тушение – сложная задача, требующая специальных технологий. Новая система позволит уменьшить вероятность воспламенения, повысив безопасность как пассажиров, так и экстренных служб.
Stellantis рассматривает возможность внедрения технологии на электромобилях своих брендов: Alfa Romeo, Fiat, Jeep, Opel и Peugeot. Если эта разработка получит серийное применение, она может стать новым стандартом безопасности в индустрии электромобилей.