https://www.32cars.ru/posts/id-8545-evropa-nashla-partnera-vo-vrage-kitaj-pomozhet-sdelat-elektromobili-deshevymi
Европа нашла партнёра во враге: Китай поможет сделать электромобили дешевыми
Citroen e-C3 и FIAT Grande Panda подешевеют в 2025 году благодаря аккумуляторам BYD
Европа нашла партнёра во враге: Китай поможет сделать электромобили дешевыми
Citroen e-C3 и FIAT Grande Panda подешевеют в 2025 году благодаря аккумуляторам BYD
2025-02-10T13:19+03:00
2025-02-10T13:19+03:00
2025-02-10T13:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/8545/inner/cORymr9vv8ueL6KjvJTn.jpg
Группа Stellantis планирует снизить стоимость своих самых доступных электромобилей в Европе — Citroen e-C3 и FIAT Grande Panda. Для этого компания заменит текущие батареи SVOLT на аккумуляторы BYD Blade, что позволит удешевить производство и сделать модели конкурентоспособнее.В настоящее время эти электромобили оснащаются 44-кВтч батареями, обеспечивающими запас хода 314–320 км WLTP. В конце 2025 года появятся новые версии с аккумуляторами BYD емкостью 30–35 кВт/ч, что обеспечит дальность до 200–250 км WLTP.Снижение емкости батареи позволит уменьшить цену e-C3 и Grande Panda до 20 000 евро, что сделает их доступнее и позволит конкурировать с Dacia Spring, Leapmotor T03, а также будущими Renault Twingo и Volkswagen ID.1.Новые бюджетные версии этих электромобилей появятся раньше Renault Twingo, который выйдет на рынок только в 2026 году. Stellantis стремится занять нишу доступных электрокаров и привлечь покупателей уже в 2025 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Citroen e-C3 и FIAT Grande Panda подешевеют в 2025 году благодаря аккумуляторам BYD
Группа Stellantis планирует снизить стоимость своих самых доступных электромобилей в Европе — Citroen e-C3 и FIAT Grande Panda. Для этого компания заменит текущие батареи SVOLT на аккумуляторы BYD Blade, что позволит удешевить производство и сделать модели конкурентоспособнее.
В настоящее время эти электромобили оснащаются 44-кВтч батареями, обеспечивающими запас хода 314–320 км WLTP. В конце 2025 года появятся новые версии с аккумуляторами BYD емкостью 30–35 кВт/ч, что обеспечит дальность до 200–250 км WLTP.
Снижение емкости батареи позволит уменьшить цену e-C3 и Grande Panda до 20 000 евро, что сделает их доступнее и позволит конкурировать с Dacia Spring, Leapmotor T03, а также будущими Renault Twingo и Volkswagen ID.1.
Новые бюджетные версии этих электромобилей появятся раньше Renault Twingo, который выйдет на рынок только в 2026 году. Stellantis стремится занять нишу доступных электрокаров и привлечь покупателей уже в 2025 году.