Новая шестая генерация Mercedes-Benz E-Class (W214) не оправдала ожиданий в краш-тесте, проведенном Институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Несмотря на высокие стандарты, седан получил лишь среднюю оценку в обновленном тесте на фронтальное столкновение, особенно по части безопасности задних пассажиров.Скриншот видеоПроблема заключается в том, что ремень безопасности для пассажира с фигурой 12-летнего ребенка или маленькой женщины может соскользнуть с бедер на живот, что повышает риск получения травм.Скриншот видеоСогласно опубликованным данным IIHS, в ходе теста ремень соскользнул с идеальной позиции, а плечевой ремень поднялся, что снизило эффективность системы удержания. Это привело к тому, что E-Class не получил престижную награду Top Safety Pick+ и был ограничен просто Top Safety Pick.Кроме того, стандартные фары нового E-Class создают ближний свет с некоторым бликом, а система автоматического экстренного торможения была оценена как «приемлемая», а не «хорошая».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
9 февраля 2025 09:03
Mercedes-Benz E-Class не прошел обновленный краш-тест: проблемы с безопасностью задних пассажиров
Скриншот видео
Новый Mercedes-Benz E-Class не прошел краш-тесты из-за проблем с безопасностью
Новая шестая генерация Mercedes-Benz E-Class (W214) не оправдала ожиданий в краш-тесте, проведенном Институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Несмотря на высокие стандарты, седан получил лишь среднюю оценку в обновленном тесте на фронтальное столкновение, особенно по части безопасности задних пассажиров.
Скриншот видео
Проблема заключается в том, что ремень безопасности для пассажира с фигурой 12-летнего ребенка или маленькой женщины может соскользнуть с бедер на живот, что повышает риск получения травм.
Скриншот видео
Согласно опубликованным данным IIHS, в ходе теста ремень соскользнул с идеальной позиции, а плечевой ремень поднялся, что снизило эффективность системы удержания. Это привело к тому, что E-Class не получил престижную награду Top Safety Pick+ и был ограничен просто Top Safety Pick.
Кроме того, стандартные фары нового E-Class создают ближний свет с некоторым бликом, а система автоматического экстренного торможения была оценена как «приемлемая», а не «хорошая».
Автор: Максим Гришечкин
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.