https://www.32cars.ru/posts/id-8444-kitajskie-avtomobili-nachali-bankrotit-rossijan-za-ih-remont-prosjat-ogromnye-summy-deneg
Китайские автомобили начали банкротить россиян: за их ремонт просят огромные суммы денег
РИА: в РФ китайские автомобили массово отправляются в сервисы
Китайские автомобили начали банкротить россиян: за их ремонт просят огромные суммы денег
РИА: в РФ китайские автомобили массово отправляются в сервисы
2025-02-05T10:49+03:00
2025-02-05T10:49+03:00
2025-02-05T10:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/8444/inner/lzRtF5FpNaJMVqbdeIJg.jpg
Количество обращений в автосервисы владельцев китайских автомобилей в России за последний год увеличилось на 37%. По данным Fit Service, в 2024 году специалисты зафиксировали 38 тысяч случаев ремонта, причем большинство машин не старше 10 лет.Как отмечает РИА Новости, владельцы жалуются на неустойчивость на скорости, проблемы с тормозами, сбои в электронике и непредсказуемое поведение коробок передач. У Haval Dargo отмечают свист под капотом, а у Geely Monjaro – сбои в работе автомата. Дополнительные нарекания вызывает запотевание фар, нехватка запчастей и высокая стоимость ремонта.Средняя стоимость обслуживания китайских автомобилей выросла на 20%, достигнув 10 208 рублей. Это дешевле, чем у большинства европейских брендов, но связано с тем, что основная часть обращений пока ограничивается плановым техническим обслуживанием.Многие детали приходится ждать месяцами из-за отсутствия развитой складской сети. Однако по мере укрепления китайских марок на российском рынке ситуация с сервисом постепенно улучшается.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Количество обращений в автосервисы владельцев китайских автомобилей в России за последний год увеличилось на 37%. По данным Fit Service, в 2024 году специалисты зафиксировали 38 тысяч случаев ремонта, причем большинство машин не старше 10 лет.
Как отмечает РИА Новости, владельцы жалуются на неустойчивость на скорости, проблемы с тормозами, сбои в электронике и непредсказуемое поведение коробок передач. У Haval Dargo отмечают свист под капотом, а у Geely Monjaro – сбои в работе автомата. Дополнительные нарекания вызывает запотевание фар, нехватка запчастей и высокая стоимость ремонта.
Средняя стоимость обслуживания китайских автомобилей выросла на 20%, достигнув 10 208 рублей. Это дешевле, чем у большинства европейских брендов, но связано с тем, что основная часть обращений пока ограничивается плановым техническим обслуживанием.
Многие детали приходится ждать месяцами из-за отсутствия развитой складской сети. Однако по мере укрепления китайских марок на российском рынке ситуация с сервисом постепенно улучшается.