наверх

Реклама на сайте

28 марта 2024 09:26

Приключенческий вэн Ford имеет проблемы с безопасностью. Решение не найдено

ford.com

Ford отзывает Transit Trail из-за трения шин о крылья

Ford объявил об отзыве определенных моделей Transit Trail, произведенных для американского рынка в 2023 и 2024 годах, из-за недостаточного пространства в области колесных арок, приводящего к повреждению шин. По утверждению Ford, проблема проявляется при определенных углах поворота, загрузке автомобиля и условиях торможения.

Затронутые автомобили были произведены на заводе в Канзас-Сити, штат Миссури, с 15 марта 2022 года по 6 марта 2024 года. Ford указывает, что все подозрительные фургоны оснащены пакетом Transit Trail, который предполагает увеличенные возможности вне дорог благодаря поднятию кузова на 3,5 дюйма.

Transit Trail, представленный в ноябре 2022 года, оснащен вседорожными шинами Goodyear Wrangler Workhorse диаметром 30,5 дюйма, черными легкосплавными колесами и имеет расширенную на 2,75 дюйма колею. После сообщений о контакте передних шин с лайнерами колесных арок, Ford начал расследование и подтвердил, что область плеча передних шин может трется о лайнеры колесных арок при 60-процентном повороте во время торможения, когда передняя ось сильно загружена.

Ford осведомлен о 10 отчетах из практики, 5 гарантийных отчетах и 1 отчете от владельца на 7 автомобилей. К счастью, ни один из них не указывал на повреждение передних шин из-за трения. Однако у Ford Motor Company пока нет решения для описанной проблемы. Производитель полагает, что подрядчик по модификации автомобилей не полностью учел требования к пространству для передних шин. Владельцы затронутых автомобилей будут уведомлены об отзыве в первой половине апреля 2024 года. Дилеры были проинформированы 25 марта 2024 года.

Из 1 902 отозванных автомобилей примерно 25% предположительно могут демонстрировать ту или иную степень трения шин. Тем временем владельцы могут проверить, подлежит ли их внедорожный фургон отзыву, используя 17-значный VIN на онлайн-портале отзывов Ford Motor Company.

Автор: Юлия Зурилина