https://www.32cars.ru/posts/id-15614-cadillac-menjaetsja-kakie-modeli-i-reshenija-zhdut-brend-v-2026-godu
Cadillac меняется: какие модели и решения ждут бренд в 2026 году
Cadillac в 2026 году: новые поколения XT5 и CT5 и отказ от CT4
Cadillac меняется: какие модели и решения ждут бренд в 2026 году
Cadillac в 2026 году: новые поколения XT5 и CT5 и отказ от CT4
2025-12-28T10:21+03:00
2025-12-28T10:21+03:00
2025-12-28T10:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15614/inner/NLISL986qL6gBfUR8Hrk.jpg
Cadillac входит в 2026 год в статусе бренда, который пересматривает собственную стратегию без резких движений. Одним из ключевых событий станет премьера североамериканской версии нового Cadillac XT5.Кроссовер получит дизайн и интерьер, уже представленные в Китае, но будет адаптирован под вкусы рынка США и Канады за счёт иной моторной гаммы. Производство модели на заводе Spring Hill запланировано на 2027 год, что подчёркивает долгосрочные планы бренда.Не менее важным станет и следующее поколение седана CT5. Текущая версия будет выпускаться до конца 2026 года, после чего Cadillac представит преемника на обновлённой платформе Alpha 2-2. Производство сохранится на предприятии Lansing Grand River, а руководство компании уже подтвердило, что CT5 продолжит жизнь как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания нового поколения.На этом фоне компактный CT4 завершит свой жизненный цикл: его выпуск прекратится летом 2026 года, окончательно сместив фокус бренда на более крупный и прибыльный CT5.Электрическая линейка Cadillac в 2026 модельном году останется стабильной. Celestiq, Escalade IQ, Lyriq, Optiq и Vistiq сохранят позиции, хотя для Lyriq не исключено точечное обновление. При этом особое внимание будет уделяться программному обеспечению. GM расширяет цифровую экосистему, включая нативную интеграцию Apple Music и другие беспроводные обновления.Для рынка авто это сигнал: Cadillac делает ставку на эволюцию ДВС-моделей и постепенный переход к программно-ориентированным автомобилям. Cadillac в 2026 году действует осторожно, но стратегически выверенно, не отказываясь от ДВС там, где они по-прежнему востребованы.Отказ от CT4 выглядит логичным шагом в пользу более маржинальных моделей. Если цифровая стратегия GM окажется успешной, бренд сможет выиграть не за счёт резких новинок, а за счёт продуманной эволюции.Ранее стало известно, что Dongfeng выпустила 10-тысячный внедорожник M-Hero M817 PHEV.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Cadillac входит в 2026 год в статусе бренда, который пересматривает собственную стратегию без резких движений. Одним из ключевых событий станет премьера североамериканской версии нового Cadillac XT5.
Кроссовер получит дизайн и интерьер, уже представленные в Китае, но будет адаптирован под вкусы рынка США и Канады за счёт иной моторной гаммы. Производство модели на заводе Spring Hill запланировано на 2027 год, что подчёркивает долгосрочные планы бренда.
Не менее важным станет и следующее поколение седана CT5. Текущая версия будет выпускаться до конца 2026 года, после чего Cadillac представит преемника на обновлённой платформе Alpha 2-2. Производство сохранится на предприятии Lansing Grand River, а руководство компании уже подтвердило, что CT5 продолжит жизнь как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания нового поколения.
На этом фоне компактный CT4 завершит свой жизненный цикл: его выпуск прекратится летом 2026 года, окончательно сместив фокус бренда на более крупный и прибыльный CT5.
Электрическая линейка Cadillac в 2026 модельном году останется стабильной. Celestiq, Escalade IQ, Lyriq, Optiq и Vistiq сохранят позиции, хотя для Lyriq не исключено точечное обновление. При этом особое внимание будет уделяться программному обеспечению. GM расширяет цифровую экосистему, включая нативную интеграцию Apple Music и другие беспроводные обновления.
Для рынка авто это сигнал: Cadillac делает ставку на эволюцию ДВС-моделей и постепенный переход к программно-ориентированным автомобилям. Cadillac в 2026 году действует осторожно, но стратегически выверенно, не отказываясь от ДВС там, где они по-прежнему востребованы.
Отказ от CT4 выглядит логичным шагом в пользу более маржинальных моделей. Если цифровая стратегия GM окажется успешной, бренд сможет выиграть не за счёт резких новинок, а за счёт продуманной эволюции.
Ранее стало известно, что Dongfeng выпустила 10-тысячный внедорожник M-Hero M817 PHEV.