https://www.32cars.ru/posts/id-15559-iz-rossii-hotjat-vydavit-edinstvennuju-ne-pobojavshujusja-sanktsij-marku-korejtsy-naprjaglis
Из России хотят выдавить единственную не побоявшуюся санкций марку: корейцы напряглись
Идет волна жалоб: владельцы автомобилей KGM обратились к бренду с претензиями
Из России хотят выдавить единственную не побоявшуюся санкций марку: корейцы напряглись
Идет волна жалоб: владельцы автомобилей KGM обратились к бренду с претензиями
2025-12-25T16:19+03:00
2025-12-25T16:19+03:00
2025-12-25T16:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15559/inner/lAdAM43PE5RdM4T0JSql.jpg
Клуб владельцев KGM, ранее известного в РФ как SsangYong, опубликовал в Telegram перечень претензий к автомобилям марки и отдельно прошёлся по гарантийной практике. Больше всего замечаний собрало направление, связанное с эргономикой и «мелкими» узлами, которые в реальной эксплуатации внезапно оказываются критичными.По KGM Torres владельцы чаще всего упоминают зависание селектора автоматической коробки, а также хрупкую ручку открытия капота. В версии City к этому добавляют претензии к подушкам водительского сиденья, которые называют недостаточно плотными и быстро теряющими форму.По KGM Tivoli список иной, но смысл тот же: не хватает газовых упоров капота, а в ряде комплектаций, по словам участников сообщества, отсутствует штатный иммобилайзер. Отдельный блок критики адресован дистрибьютору: владельцы утверждают, что часть гарантийных вопросов фактически перекладывается на дилеров, из-за чего решения затягиваются и зависят от конкретного сервиса.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Клуб владельцев KGM, ранее известного в РФ как SsangYong, опубликовал в Telegram перечень претензий к автомобилям марки и отдельно прошёлся по гарантийной практике. Больше всего замечаний собрало направление, связанное с эргономикой и «мелкими» узлами, которые в реальной эксплуатации внезапно оказываются критичными.
По KGM Torres владельцы чаще всего упоминают зависание селектора автоматической коробки, а также хрупкую ручку открытия капота. В версии City к этому добавляют претензии к подушкам водительского сиденья, которые называют недостаточно плотными и быстро теряющими форму.
По KGM Tivoli список иной, но смысл тот же: не хватает газовых упоров капота, а в ряде комплектаций, по словам участников сообщества, отсутствует штатный иммобилайзер. Отдельный блок критики адресован дистрибьютору: владельцы утверждают, что часть гарантийных вопросов фактически перекладывается на дилеров, из-за чего решения затягиваются и зависят от конкретного сервиса.