2026 год в Европе может стать решающим для электромобилей: именно тогда станет ясно, «дожмут» ли китайские бренды рынок ценой и темпом, и успеют ли традиционные концерны ответить по технологиям, софту и объёмам. На повестке сразу два фронта — массовые доступные EV и премиальный сегмент, где ставки особенно высоки.В бюджетном классе европейцы ускоряются. Renault выводит Twingo Electric, сделанный с прицелом на низкую себестоимость. Kia готовит EV2 — небольшой электрический кроссовер с ориентиром на доступную цену и дальнобойность.Volkswagen Group отвечает «тройкой» на базе MEB+: Volkswagen ID. Polo как универсальный электрокар, Cupra Raval — более драйверский вариант и Skoda Epiq — практичный компактный SUV. Важная деталь: ставка на передний или полный привод, чтобы точнее попасть в массовый спрос.В следующем слое рынка ключевым станет новый Nissan Leaf: платформа CMF-EV, рост до кроссоверных габаритов и батарея около 75 кВт/ч с заявкой на 600+ км — это попытка вернуть «пионеру» статус бестселлера. Hyundai добавит Ioniq 3 в одном из самых объёмных сегментов.D.Novikov для 32CARS.RUПремиум-сегмент в 2026-м — отдельное поле битвы. BMW запустит Neue Klasse с 800 В и первым iX3, Mercedes выводит электрический GLC на MB.EA с акцентом на MB.OS и цифровую экосистему, Volvo готовит EX60 на SPA3, обещая рост плотности батарей и снижение затрат.На вершине — имиджевые новинки: Porsche Cayenne Electric, сверхмощный Polestar 5, Alpine A390, а также гиперкары Bugatti Tourbillon и McLaren W1, которые показывают, что «электрификация» в 2026-м будет не только про экономию, но и про технологии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 декабря 2025 13:11
Год, когда всё решится: ключевые электропремьеры 2026 в Европе от Renault до Bugatti
media.renault.com
Дешёвые электрокары, премиум и «безумные» мощности: что получит Европа в 2026-м
2026 год в Европе может стать решающим для электромобилей: именно тогда станет ясно, «дожмут» ли китайские бренды рынок ценой и темпом, и успеют ли традиционные концерны ответить по технологиям, софту и объёмам. На повестке сразу два фронта — массовые доступные EV и премиальный сегмент, где ставки особенно высоки.
В бюджетном классе европейцы ускоряются. Renault выводит Twingo Electric, сделанный с прицелом на низкую себестоимость. Kia готовит EV2 — небольшой электрический кроссовер с ориентиром на доступную цену и дальнобойность.
Volkswagen Group отвечает «тройкой» на базе MEB+: Volkswagen ID. Polo как универсальный электрокар, Cupra Raval — более драйверский вариант и Skoda Epiq — практичный компактный SUV. Важная деталь: ставка на передний или полный привод, чтобы точнее попасть в массовый спрос.
В следующем слое рынка ключевым станет новый Nissan Leaf: платформа CMF-EV, рост до кроссоверных габаритов и батарея около 75 кВт/ч с заявкой на 600+ км — это попытка вернуть «пионеру» статус бестселлера. Hyundai добавит Ioniq 3 в одном из самых объёмных сегментов.
D.Novikov для 32CARS.RU
Премиум-сегмент в 2026-м — отдельное поле битвы. BMW запустит Neue Klasse с 800 В и первым iX3, Mercedes выводит электрический GLC на MB.EA с акцентом на MB.OS и цифровую экосистему, Volvo готовит EX60 на SPA3, обещая рост плотности батарей и снижение затрат.
На вершине — имиджевые новинки: Porsche Cayenne Electric, сверхмощный Polestar 5, Alpine A390, а также гиперкары Bugatti Tourbillon и McLaren W1, которые показывают, что «электрификация» в 2026-м будет не только про экономию, но и про технологии.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.