General Motors инициировала отзыв 1 120 пикапов GMC Canyon в самой «внедорожной» спецификации AT4X с пакетом American Expedition Vehicles (AEV). Кампания затрагивает отдельные автомобили 2024–2026 модельных годов и связана не с железом, а с программной ошибкой: в случае аварии фронтальная подушка безопасности переднего пассажира может раскрыться с избыточной силой.Причина — неверная калибровка в модуле Sensing and Diagnostic Module (SDM). По документам для регулятора, из-за этой настройки может активироваться второй этап надувателя там, где должен сработать только первый, «мягкий» этап. GM заявляет, что сообщений о реальных инцидентах не получала, но риск очевиден: неправильное срабатывание подушки повышает вероятность травм. Отдельно отмечается повышенная опасность для ребёнка на переднем сиденье, хотя само по себе это место считается небезопасным для детей.gmc.comОтзыв распространяется на машины, выпущенные в определённый производственный период с августа 2023 по октябрь 2025 года, и касается только версий с AEV-пакетом. Решение предусмотрено в двух форматах: обновление ПО SDM у дилера бесплатно или OTA-обновление для автомобилей с активной связью, если владелец принимает условия.На конвейере исправление начали применять с 5 ноября 2025 года. Уведомления владельцам о доступном ремонте планируют рассылать с 26 января 2026 года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
22 декабря 2025 21:45
GM отзывает самый «злой» GMC Canyon: владельцу могут выстрелить кирпичом, а не подушкой
gmc.com
GM отзывает GMC Canyon AT4X AEV 2024–2026 из-за подушек безопасности
General Motors инициировала отзыв 1 120 пикапов GMC Canyon в самой «внедорожной» спецификации AT4X с пакетом American Expedition Vehicles (AEV). Кампания затрагивает отдельные автомобили 2024–2026 модельных годов и связана не с железом, а с программной ошибкой: в случае аварии фронтальная подушка безопасности переднего пассажира может раскрыться с избыточной силой.
Причина — неверная калибровка в модуле Sensing and Diagnostic Module (SDM). По документам для регулятора, из-за этой настройки может активироваться второй этап надувателя там, где должен сработать только первый, «мягкий» этап. GM заявляет, что сообщений о реальных инцидентах не получала, но риск очевиден: неправильное срабатывание подушки повышает вероятность травм. Отдельно отмечается повышенная опасность для ребёнка на переднем сиденье, хотя само по себе это место считается небезопасным для детей.
gmc.com
Отзыв распространяется на машины, выпущенные в определённый производственный период с августа 2023 по октябрь 2025 года, и касается только версий с AEV-пакетом. Решение предусмотрено в двух форматах: обновление ПО SDM у дилера бесплатно или OTA-обновление для автомобилей с активной связью, если владелец принимает условия.
На конвейере исправление начали применять с 5 ноября 2025 года. Уведомления владельцам о доступном ремонте планируют рассылать с 26 января 2026 года.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.