https://www.32cars.ru/posts/id-15459-novaja-era-dlja-mustang-bolshe-prizhima-stabilnee-povedenie-silnee-tormoza
Новая эра для Mustang: больше прижима, стабильнее поведение, сильнее тормоза
Ford представила пакет Evo-обновлений для Mustang GT3 к сезону 2026
Новая эра для Mustang: больше прижима, стабильнее поведение, сильнее тормоза
Ford представила пакет Evo-обновлений для Mustang GT3 к сезону 2026
2025-12-22T15:51+03:00
2025-12-22T15:51+03:00
2025-12-22T15:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15459/inner/2GxrnbQZwBsFduYzq25X.jpg
Ford официально раскрыла пакет обновлений Evo для Mustang GT3 перед сезоном 2026. Важно, что это не «перерождение» машины с нуля, а точечная модернизация, рассчитанная на эффективность и стабильность в гонках на выносливость. Главный акцент — аэродинамика: Mustang GT3 получит более агрессивные канарды, переработанный сплиттер и новый задний диффузор. Цель — увеличить прижим и одновременно сделать его более «дешёвым» по сопротивлению, чтобы машина быстрее проходила повороты и не теряла скорость на прямых.Вместе с аэродинамикой Ford заявляет о доработках кинематики передней и задней подвески. Это должно помочь болиду лучше «разворачивать» потенциал шин, а также сохранять предсказуемость настроек при разных дорожных просветах, которые команды вынуждены менять от трассы к трассе.Отдельный блок — тормоза. Машина использует компоненты Brembo, и производитель совместно с Ford доработал систему под сезон 2026, чтобы поднять эффективность торможения и пиковое замедление. Для длинных гонок это не просто «приятный бонус»: стабильные тормоза решают темп на стинтах и снижают риск ошибок при трафике и усталости пилотов.Пакет уже тестировали, а боевой дебют ожидается на 24 часах Дайтоны в конце января 2026 года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ford официально раскрыла пакет обновлений Evo для Mustang GT3 перед сезоном 2026. Важно, что это не «перерождение» машины с нуля, а точечная модернизация, рассчитанная на эффективность и стабильность в гонках на выносливость. Главный акцент — аэродинамика: Mustang GT3 получит более агрессивные канарды, переработанный сплиттер и новый задний диффузор. Цель — увеличить прижим и одновременно сделать его более «дешёвым» по сопротивлению, чтобы машина быстрее проходила повороты и не теряла скорость на прямых.
Вместе с аэродинамикой Ford заявляет о доработках кинематики передней и задней подвески. Это должно помочь болиду лучше «разворачивать» потенциал шин, а также сохранять предсказуемость настроек при разных дорожных просветах, которые команды вынуждены менять от трассы к трассе.
Отдельный блок — тормоза. Машина использует компоненты Brembo, и производитель совместно с Ford доработал систему под сезон 2026, чтобы поднять эффективность торможения и пиковое замедление. Для длинных гонок это не просто «приятный бонус»: стабильные тормоза решают темп на стинтах и снижают риск ошибок при трафике и усталости пилотов.
Пакет уже тестировали, а боевой дебют ожидается на 24 часах Дайтоны в конце января 2026 года.