https://www.32cars.ru/posts/id-15453-deshevo-i-daleko-kakie-elektrokary-sposobny-proehat-bolshe-chem-nado-v-gorode
Дешево и далеко: какие электрокары способны проехать больше, чем надо в городе
Названы 7 легковых электромобилей с реальным запасом хода свыше 300 км
Дешево и далеко: какие электрокары способны проехать больше, чем надо в городе
Названы 7 легковых электромобилей с реальным запасом хода свыше 300 км
2025-12-22T12:44+03:00
2025-12-22T12:44+03:00
2025-12-22T13:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15453/inner/CQSobYjY61zs55Sz5myt.jpg
У электромобилей есть врождённая проблема: лишний вес. Батарея добавляет сотни килограммов, из-за чего страдают и расход энергии, и ощущения за рулём. Но рынок постепенно взрослеет, и становится всё заметнее тренд на эффективность: некоторые модели умудряются держать массу в разумных пределах и при этом проезжать более 300 км в реальных условиях, не прибегая к гигантским аккумуляторам.Подборка «лёгких дальнобойщиков» выглядит разнообразно. Открывает её Alpine A290 — заряженная версия родственной платформы Renault, которой приписывают около 310 км реального запаса хода при массе порядка 1,55 т. Чуть рациональнее Opel Corsa Electric с батареей 54 кВт·ч: примерно 315 км и около 1,54 т. Похожий баланс у возрождённого Renault 4 — около 315 км при массе около 1,54 т, с упором на практичность и стиль.Дальше идут модели, где эффективность выходит на первый план. Peugeot e-208 способен добраться до примерно 335 км, оставаясь по массе в районе 1,53 т. Nissan Micra в электрическом формате (на общей базе с Renault 5 и Alpine A290) держится близко к 330 км и тоже остаётся в «лёгком» коридоре. Сам Renault 5 закономерно в числе лидеров: около 335 км при массе примерно 1,50 т — удачная формула для города и трассы без нервов.Но победителем стал Hyundai Inster. Он заметно легче остальных — около 1,41 т — и при этом в версии с увеличенным запасом хода превышает планку 300+ км, а ещё выигрывает по цене.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
У электромобилей есть врождённая проблема: лишний вес. Батарея добавляет сотни килограммов, из-за чего страдают и расход энергии, и ощущения за рулём. Но рынок постепенно взрослеет, и становится всё заметнее тренд на эффективность: некоторые модели умудряются держать массу в разумных пределах и при этом проезжать более 300 км в реальных условиях, не прибегая к гигантским аккумуляторам.
Подборка «лёгких дальнобойщиков» выглядит разнообразно. Открывает её Alpine A290 — заряженная версия родственной платформы Renault, которой приписывают около 310 км реального запаса хода при массе порядка 1,55 т. Чуть рациональнее Opel Corsa Electric с батареей 54 кВт·ч: примерно 315 км и около 1,54 т. Похожий баланс у возрождённого Renault 4 — около 315 км при массе около 1,54 т, с упором на практичность и стиль.
Дальше идут модели, где эффективность выходит на первый план. Peugeot e-208 способен добраться до примерно 335 км, оставаясь по массе в районе 1,53 т. Nissan Micra в электрическом формате (на общей базе с Renault 5 и Alpine A290) держится близко к 330 км и тоже остаётся в «лёгком» коридоре. Сам Renault 5 закономерно в числе лидеров: около 335 км при массе примерно 1,50 т — удачная формула для города и трассы без нервов.
Но победителем стал Hyundai Inster. Он заметно легче остальных — около 1,41 т — и при этом в версии с увеличенным запасом хода превышает планку 300+ км, а ещё выигрывает по цене.