Peugeot продолжает доводку E-208 GTi и впервые так открыто называет цель: новый электрический хот-хэтч должен быть лучше Alpine A290 — «заряженной» версии электрического Renault 5. Об этом заявил CEO марки Ален Фавей в интервью Autocar, подчеркнув, что инженеры ориентировались на A290 как на главный бенчмарк и рассчитывают превзойти его по ощущениям и «чистоте» драйва.Техника у E-208 GTi выглядит серьёзно даже по меркам авто 2025 года. На платформу Perfo-eCMP от Stellantis установлен электромотор мощностью 280 л.с. (207 кВт) и 345 Нм. Разгон 0–100 км/ч занимает 5,7 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Важная деталь для управляемости — самоблокирующийся дифференциал и высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размерности 215/40 R18.peugeot.frБатарея 54 кВт·ч (51 кВт·ч полезной) обещает 350 км по циклу WLTP. Быстрая зарядка — до 100 кВт: с 20 до 80% менее чем за 30 минут. Для шасси подготовили целый набор доработок: передние тормоза с дисками 355 мм и 4-поршневыми фиксированными суппортами, перенастроенная рулёжка, подвеска с гидравлическими упорами, кузов ниже на 30 мм и расширенные колеи.При этом сам GTi станет «прощальным выпуском» нынешнего E-208: смена поколения ожидается в 2027 году, а бензиновый GTi, по словам Фавея, уже невозможен из-за норм по выбросам.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 декабря 2025 21:45
GTi возвращается, но уже без бензина: французы сделают аналог Golf GTI
peugeot.fr
Глава Peugeot заявил, что E-208 GTi должен превзойти Renault Alpine A290
Peugeot продолжает доводку E-208 GTi и впервые так открыто называет цель: новый электрический хот-хэтч должен быть лучше Alpine A290 — «заряженной» версии электрического Renault 5. Об этом заявил CEO марки Ален Фавей в интервью Autocar, подчеркнув, что инженеры ориентировались на A290 как на главный бенчмарк и рассчитывают превзойти его по ощущениям и «чистоте» драйва.
Техника у E-208 GTi выглядит серьёзно даже по меркам авто 2025 года. На платформу Perfo-eCMP от Stellantis установлен электромотор мощностью 280 л.с. (207 кВт) и 345 Нм. Разгон 0–100 км/ч занимает 5,7 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Важная деталь для управляемости — самоблокирующийся дифференциал и высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размерности 215/40 R18.
peugeot.fr
Батарея 54 кВт·ч (51 кВт·ч полезной) обещает 350 км по циклу WLTP. Быстрая зарядка — до 100 кВт: с 20 до 80% менее чем за 30 минут. Для шасси подготовили целый набор доработок: передние тормоза с дисками 355 мм и 4-поршневыми фиксированными суппортами, перенастроенная рулёжка, подвеска с гидравлическими упорами, кузов ниже на 30 мм и расширенные колеи.
При этом сам GTi станет «прощальным выпуском» нынешнего E-208: смена поколения ожидается в 2027 году, а бензиновый GTi, по словам Фавея, уже невозможен из-за норм по выбросам.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.