https://www.32cars.ru/posts/id-15409-novaja-volgafejs-vozrodit-legendarnyj-brend-hoteli-vse-no-rossijane-budut-v-uzhase
Новая ВолгаФэйс: возродить легендарный бренд хотели все, но россияне будут в ужасе
Все вопросы сняты: седан Volga C50 успешно прошел сертификацию
Новая ВолгаФэйс: возродить легендарный бренд хотели все, но россияне будут в ужасе
Все вопросы сняты: седан Volga C50 успешно прошел сертификацию
2025-12-19T16:10+03:00
2025-12-19T16:10+03:00
2025-12-19T16:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15409/inner/sN27rVhCn9jJ9jX8wboX.jpg
Линейка возрождённой Volga продолжает обрастать документами: появилось ещё одно одобрение типа транспортного средства — на седан C50. В ОТТС прямо указано, что прототипом для модели стал Geely Preface.Внешне C50, судя по описанию, почти не отходит от исходника, но по технике обещает собственную конфигурацию: заявлен 2,0-литровый турбомотор сразу в двух вариантах форсировки — 150 и 200 л.с. При этом вне зависимости от мощности двигатель агрегатируют с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Фоном для седана остаётся история с кроссовером K50. Ранее издание 32CARS.RU писало о флагманском кроссовере Volga K50, сделанной на базе Geely Monjaro. То есть проект фактически строит узнаваемую продуктовую матрицу: крупный кроссовер как витрина бренда и седан как более «гражданская» альтернатива для тех, кому важен комфорт и формат классического кузова.Параллельно обсуждается и третья модель — компактный кроссовер Volga K40. Его прообразом называют Geely Atlas, что логично закрывает ещё один массовый сегмент, где спрос в России традиционно самый высокий.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Линейка возрождённой Volga продолжает обрастать документами: появилось ещё одно одобрение типа транспортного средства — на седан C50. В ОТТС прямо указано, что прототипом для модели стал Geely Preface.
Внешне C50, судя по описанию, почти не отходит от исходника, но по технике обещает собственную конфигурацию: заявлен 2,0-литровый турбомотор сразу в двух вариантах форсировки — 150 и 200 л.с. При этом вне зависимости от мощности двигатель агрегатируют с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Фоном для седана остаётся история с кроссовером K50. Ранее издание 32CARS.RU писало о флагманском кроссовере Volga K50, сделанной на базе Geely Monjaro. То есть проект фактически строит узнаваемую продуктовую матрицу: крупный кроссовер как витрина бренда и седан как более «гражданская» альтернатива для тех, кому важен комфорт и формат классического кузова.
Параллельно обсуждается и третья модель — компактный кроссовер Volga K40. Его прообразом называют Geely Atlas, что логично закрывает ещё один массовый сегмент, где спрос в России традиционно самый высокий.