Совместный бренд Maextro, созданный JAC Motors и Huawei, за считанные месяцы показал результат, который для премиального сегмента Китая выглядит почти неправдоподобно. Дебютный седан S800 вышел в лидеры среди роскошных моделей: с 1 августа по 31 октября реализовано почти 5 000 автомобилей, а объём предварительных заказов превысил 18 000 и продолжает расти. Такой темп говорит не о «вспышке интереса», а о попадании в запрос аудитории, которая привыкла выбирать статус и технологии одновременно.Уверенный старт сразу превращает Maextro в потенциального драйвера альянса HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Уже в следующем году бренд планирует расширить линейку до пяти новинок, закрывая ключевые ниши премиум-рынка: заявлены SUV и MPV в стандартной и удлинённой версиях, а также эксклюзивная высокотехнологичная модификация флагмана S800. Логика очевидна: охватить и семейный сегмент, и бизнес-перевозки, а затем закрепиться там, где обычно доминируют «старые деньги» и привычные марки.Интерьер выполнен в стиле «ультра-люкс»: кожа, натуральное дерево, металл и декоративный хрусталь. Вся передняя панель объединена под единым стеклом, где расположены сразу три экрана, формирующие цифровой кокон для водителя и пассажира. Задний ряд — настоящий лаунж: кресла с подогревом, вентиляцией, массажем, отдельный подлокотник, панель управления, а также мини-холодильник.В техническом плане Maextro S800 представлен сразу несколькими модификациями. Предлагаемая россиянам версия использует 1.5-литровый турбомотор как генератор, который питает три электромотора. Суммарная отдача — 864 л.с.В основе проекта — чёткое разделение ролей: Huawei отвечает за интеллектуальную платформу и технологии, а JAC — за производство. Судя по динамике S800, эта модель партнёрства оказалась рабочей: бренд уже заметно меняет расстановку сил в китайском люксе, причём делает это не заявлением, а цифрами. JAC, по сути, ставит на Maextro как на один из ключевых проектов, перераспределяя ресурсы в его пользу, и ожидается, что финансовая отдача от роста марки поддержит результаты всего автопроизводителя.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 декабря 2025 15:52
Huawei даёт «ум», JAC — производство: S800 собрал 18 тысяч заказов за месяцы
пресс-служба JAC Motors
Грозит рекордом: новый Maextro S800 разошелся тиражом в 18 тыс. машин за месяц
Совместный бренд Maextro, созданный JAC Motors и Huawei, за считанные месяцы показал результат, который для премиального сегмента Китая выглядит почти неправдоподобно. Дебютный седан S800 вышел в лидеры среди роскошных моделей: с 1 августа по 31 октября реализовано почти 5 000 автомобилей, а объём предварительных заказов превысил 18 000 и продолжает расти. Такой темп говорит не о «вспышке интереса», а о попадании в запрос аудитории, которая привыкла выбирать статус и технологии одновременно.
Уверенный старт сразу превращает Maextro в потенциального драйвера альянса HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Уже в следующем году бренд планирует расширить линейку до пяти новинок, закрывая ключевые ниши премиум-рынка: заявлены SUV и MPV в стандартной и удлинённой версиях, а также эксклюзивная высокотехнологичная модификация флагмана S800. Логика очевидна: охватить и семейный сегмент, и бизнес-перевозки, а затем закрепиться там, где обычно доминируют «старые деньги» и привычные марки.
Интерьер выполнен в стиле «ультра-люкс»: кожа, натуральное дерево, металл и декоративный хрусталь. Вся передняя панель объединена под единым стеклом, где расположены сразу три экрана, формирующие цифровой кокон для водителя и пассажира. Задний ряд — настоящий лаунж: кресла с подогревом, вентиляцией, массажем, отдельный подлокотник, панель управления, а также мини-холодильник.
В техническом плане Maextro S800 представлен сразу несколькими модификациями. Предлагаемая россиянам версия использует 1.5-литровый турбомотор как генератор, который питает три электромотора. Суммарная отдача — 864 л.с.
В основе проекта — чёткое разделение ролей: Huawei отвечает за интеллектуальную платформу и технологии, а JAC — за производство. Судя по динамике S800, эта модель партнёрства оказалась рабочей: бренд уже заметно меняет расстановку сил в китайском люксе, причём делает это не заявлением, а цифрами. JAC, по сути, ставит на Maextro как на один из ключевых проектов, перераспределяя ресурсы в его пользу, и ожидается, что финансовая отдача от роста марки поддержит результаты всего автопроизводителя.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.