Li Auto сообщила об официальном старте продаж в Египте, Казахстане и Азербайджане. Это продолжение стратегии, начатой ранее с Узбекистана: компания выстраивает географически связанный пояс присутствия, который закрывает Центральную Азию, Кавказ и выходит на африканский рынок. В заявлении подчёркивается, что глобализация переходит из «пилотных» шагов к более системной модели.На новые рынки Li Auto выходит сразу с тремя основными моделями — L9, L7 и L6. Важно, что речь не только о поставках машин, но и о попытке закрепить доверие через инфраструктуру: обещаны официальная гарантия, профессиональная послепродажная поддержка и постоянные OTA-обновления. Для современных «электрифицированных» моделей это критично: софт и сервис всё чаще воспринимаются как часть продукта, а не как допуслуга.Компания также описывает, как готовит фундамент под дальнейшее расширение. С октября открыты R&D-центры в Германии и США, а на «канальном» уровне заявлено формирование стандартизированной зарубежной системы продаж и сервиса. Параллельно продуктовая стратегия на 2026 год, по словам бренда, предусматривает учёт требований зарубежных регуляторов уже на ранних стадиях разработки — чтобы новые модели выходили на экспорт без долгих адаптаций.Цены пока не называются, но не так давно компания запустила продажи в России. Как выяснили эксперты издания 32CARS.RU, стоимость моделей начинается от 6,89 млн рублей за L6 Pro и достигает 9,49 млн рублей за флагманский L9 Ultra. Поэтому стоит ожидать, что на новых рынка цены будут несколько ниже.На фоне операционных показателей Li Auto подчёркивает масштаб: в ноябре 2025 года поставлено 33 181 авто, а накопленные поставки к концу ноября достигли 1 495 969 машин. Отдельно упоминаются планы наращивать выпуск i6 до 20 тысяч в месяц в начале следующего года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 декабря 2025 12:52
«Глобализация по-взрослому»: Египет, Казахстан и Азербайджан повторили российскую программу
A. Krivonosov
Li Auto официально вышла на рынки Египта, Казахстана и Азербайджана с тремя моделями
Li Auto сообщила об официальном старте продаж в Египте, Казахстане и Азербайджане. Это продолжение стратегии, начатой ранее с Узбекистана: компания выстраивает географически связанный пояс присутствия, который закрывает Центральную Азию, Кавказ и выходит на африканский рынок. В заявлении подчёркивается, что глобализация переходит из «пилотных» шагов к более системной модели.
На новые рынки Li Auto выходит сразу с тремя основными моделями — L9, L7 и L6. Важно, что речь не только о поставках машин, но и о попытке закрепить доверие через инфраструктуру: обещаны официальная гарантия, профессиональная послепродажная поддержка и постоянные OTA-обновления. Для современных «электрифицированных» моделей это критично: софт и сервис всё чаще воспринимаются как часть продукта, а не как допуслуга.
Компания также описывает, как готовит фундамент под дальнейшее расширение. С октября открыты R&D-центры в Германии и США, а на «канальном» уровне заявлено формирование стандартизированной зарубежной системы продаж и сервиса. Параллельно продуктовая стратегия на 2026 год, по словам бренда, предусматривает учёт требований зарубежных регуляторов уже на ранних стадиях разработки — чтобы новые модели выходили на экспорт без долгих адаптаций.
Цены пока не называются, но не так давно компания запустила продажи в России. Как выяснили эксперты издания 32CARS.RU, стоимость моделей начинается от 6,89 млн рублей за L6 Pro и достигает 9,49 млн рублей за флагманский L9 Ultra. Поэтому стоит ожидать, что на новых рынка цены будут несколько ниже.
На фоне операционных показателей Li Auto подчёркивает масштаб: в ноябре 2025 года поставлено 33 181 авто, а накопленные поставки к концу ноября достигли 1 495 969 машин. Отдельно упоминаются планы наращивать выпуск i6 до 20 тысяч в месяц в начале следующего года.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.