https://www.32cars.ru/posts/id-15322-volvo-podarila-novyj-ex90-pobeditel-uehal-na-elektroflagmane-prjamo-s-zavoda
Шведы разбогатели и раздают машиы: американец уехал на электрофлагмане прямо с завода
Volvo отметила 70 лет в США розыгрышем флагманского электрического EX90
Шведы разбогатели и раздают машиы: американец уехал на электрофлагмане прямо с завода
Volvo отметила 70 лет в США розыгрышем флагманского электрического EX90
2025-12-16T17:56+03:00
2025-12-16T17:56+03:00
2025-12-16T18:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15322/inner/qefROQJStW1mbBXuURgZ.jpg
Volvo Car USA передала новый полностью электрический Volvo EX90 победителю промо-розыгрыша My Volvo EX90 Story. Приз достался Дэнни Темплсу из города Эйкен, Южная Каролина, и символика здесь очевидна: автомобиль собран на заводе Volvo в Южной Каролине, так что победитель буквально уехал домой на «местном» флагмане бренда.Розыгрыш стал частью кампании Volvo, приуроченной к 70-летию марки в США и посвящённой историям людей, которые формировали её репутацию. Участникам предложили придумать собственную «Volvo-историю», а наградой сделали один из главных электрокроссоверов компании. Для победителя и его супруги организовали персональную экскурсию по заводу Volvo Car Charleston Plant в Риджвилле, после чего они забрали машину у дилера в Чарлстоне.Выбранная комплектация звучит как витрина бренда: EX90 Twin Motor Performance Plus в цвете Denim Blue с салоном Dawn Nordico и фирменной концепцией «скандинавского спокойствия». На уровне PR Volvo подчёркивает преемственность: от первой PV444, прибывшей в США через порт Лонг-Бич, до нынешней электрифицированной линейки и отметки в 5 миллионов проданных новых автомобилей на рынке страны.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volvo Car USA передала новый полностью электрический Volvo EX90 победителю промо-розыгрыша My Volvo EX90 Story. Приз достался Дэнни Темплсу из города Эйкен, Южная Каролина, и символика здесь очевидна: автомобиль собран на заводе Volvo в Южной Каролине, так что победитель буквально уехал домой на «местном» флагмане бренда.
Розыгрыш стал частью кампании Volvo, приуроченной к 70-летию марки в США и посвящённой историям людей, которые формировали её репутацию. Участникам предложили придумать собственную «Volvo-историю», а наградой сделали один из главных электрокроссоверов компании. Для победителя и его супруги организовали персональную экскурсию по заводу Volvo Car Charleston Plant в Риджвилле, после чего они забрали машину у дилера в Чарлстоне.
Выбранная комплектация звучит как витрина бренда: EX90 Twin Motor Performance Plus в цвете Denim Blue с салоном Dawn Nordico и фирменной концепцией «скандинавского спокойствия». На уровне PR Volvo подчёркивает преемственность: от первой PV444, прибывшей в США через порт Лонг-Бич, до нынешней электрифицированной линейки и отметки в 5 миллионов проданных новых автомобилей на рынке страны.